Выбор. Глава седьмая

                Глава седьмая                Перед отъездом Аркадий помог Кларе справить ее день рождения. Он заказал шикарный ресторан, из ее родного города приехали родители и друзья. Праздник получился отменный, было очень весело. Ее старый друг приятно поразил всех тем, что вручил Кларе ключи от новенькой машины.
-Что поделаешь,- развел он руками,- дата круглая, подарок должен быть памятным.
Теперь у Клары была и квартира и машина. Андрей, подаривший ей на день рождения букет из пяти роз, сказал, что ему стыдно за себя. Тем более другие дарят ей такие дорогие подарки. Но Клара успокоила его, сказав, что понимает его положение и ни на что не обижается.
     Хотя, положа руку на сердце, она могла сказать самой себе, что трудности ее не пугают. Есть крыша над головой, немного накоплений, а она на днях собирается выходить на работу. Двойственность ее жизни надоела Кларе хуже горькой редьки. Она просто не могла больше обманывать Аркадия, да и жить отдельно от Андрея  ей становилось все труднее.
     В этот раз получилось так, что Аркадий уехал  надолго. Вернулась из-за рубежа его жена, и требовалось его присутствие. Но он сам не ожидал, что задержится на целых три месяца. Кларе и Андрею это было только на руку. Они теперь беспрепятственно встречались в ее квартире. Итогом этих встреч стало то, что в определенный момент Клара поняла, что беременна. Она не испугалась и подумала, что это Бог дал ей знак о том, что пора принимать наконец-то решение. И женщина его приняла. Когда пришел Андрей, она рассказала ему о возникшей проблеме.  Его реакция ей не очень понравилась. Нет, он не стал просить Клару избавиться от ребенка, но задал странный вопрос:
-Ты уверена, что ребенок – мой?
Клара чуть не задохнулась от возмущения:
-Ты о чем?! Аркадия нет уже два с половиной месяца, а мне поставили срок шесть недель. Чей же это может быть ребенок?!
Андрей подскочил к ней, обнял ее и стал торопливо целовать:
-Ну, прости, прости дурака! Брякнул, не подумав. И что ты теперь думаешь делать?
Клара пожала плечами:
-Не знаю. Но я хочу родить этого ребенка, во что бы то ни стало. К тому же, врачи не рекомендуют мне делать аборт, у меня много противопоказаний.
Андрей немного помолчал. Потом задал новый вопрос:
-А как ты сообщишь обо всем своему дядечке? Надеюсь, ты не собираешься сказать ему, что ребенок от него?
В глазах Андрея мелькнуло какое-то странное выражение, которое натолкнуло Клару на дикую мысль, что именно на это он и надеется.
-Каким это образом? Он же не дурак!
Андрей покраснел, замялся, потом все-таки сказал:
-Ну, я не знаю. Скажешь потом, что ребенок семимесячный. Я не разбираюсь во всех этих женских штучках. Просто слышал, что некоторые женщины так делают. 
-Не беспокойся. Я не принадлежу к этой категории женщин.
Парень вздохнул и, извинившись, сказал, что ему нужно позвонить домой. Мама его сегодня с утра плохо себя чувствовала. Он говорил в прихожей минут пять, потом вернулся к Кларе:
-Прости, милая, мне нужно срочно ехать домой. Мама просит.
Увидев Кларин недоверчивый взгляд, он улыбнулся и поцеловал ее:
-Что ты, милая, даже не думай об этом! Я не собираюсь исчезнуть и бросить тебя. Как ты могла подумать обо мне такое?
Кларе стало стыдно, и она покраснела:- Извини.
-Да нет, все нормально. Ну, я полетел?
-Да, конечно.
-Завтра я приеду и договорим. Хорошо?
Клара улыбнулась:
-Хорошо. Я буду ждать тебя.
Клара не ошиблась в самых худших своих предположениях. Андрей не появился ни на следующий день, ни через три дня, ни через неделю. Меньше всего ей хотелось думать о том, что он бросил ее. Женщина  старалась успокоить себя тем, что мама его больна, и он просто не может вырваться. Тогда почему Андрей хотя бы не позвонит ей? Телефон его был отключен, и Клара сама не могла ему дозвониться. Он позвонил ей через десять дней, извинялся и сказал, что маме стало хуже, несмотря на операцию. И, что, как только ее состояние стабилизируется, он обязательно появится. К ее удивлению, Андрей посоветовал Кларе не говорить пока ничего Аркадию. Потом, сославшись на занятость, он отключился.
     А через три дня приехал Аркадий. Вопреки просьбе Андрея, Клара решила все же признаться во всем. Проницательный мужчина на десятой минуте их разговора понял, что что-то не так. И спросил женщину:
-Что-то случилось?
-Да, случилось. Я хочу поговорить с тобой.
-Какое совпадение!– улыбаясь, воскликнул Аркадий,- у меня тоже есть к тебе разговор.
-Сначала я.
-Хорошо, ради Бога.
-Я хочу уйти от тебя,- твердо произнесла Клара, стараясь не смотреть Аркадию в глаза. Сказать, что после ее слов, он стал выглядеть так, будто его ударила шаровая молния, значило бы ничего не сказать. Аркадий побледнел, будто вся кровь разом покинула его лицо.
-Почему? Ты обиделась на то, что я так долго не приезжал?- он нежно взял ее лицо в ладони.
-Нет. Дело не в тебе.
-А в ком же?– Аркадий сел на кровать и зябко передернул плечами.
-Во мне. Я встретила другого человека,- женщина выдохнула последнюю фразу на одном дыхании. Лицо Аркадия пошло пятнами. Видно было, что подобного поворота он явно не ожидал. Но, к чести его надо было признать, что мужчина довольно быстро взял себя в руки.
-И чем  же он лучше меня? Моложе, красивее, богаче?
Клара почувствовала, что голос Аркадия наливается яростью. Но отступать уже было некуда, и женщина продолжила:
-Нет, дело совсем не в этом. Просто…просто я люблю его. А он любит меня.
Аркадий вскочил с кровати:
-Чего тебе не хватало, Клара? Я же все…все к твоим ногам…от чистого сердца, от всей души…
-Я все тебе верну- ледяным голосом произнесла она.
-Да брось ты чушь городить! Ты считаешь, что я настолько мелочен, что буду отбирать у тебя то, что сам же и подарил? Плохо же ты меня знаешь, Клара! Дело не в этом.
Он подошел, к продолжавшей сидеть на кровати, Кларе и опустился рядом с ней. Взял ее руки в свои.
-Я не хочу, чтобы ты бросала меня. Ты мне нужна.
-Ему я тоже нужна. А он нужен мне. Прости,- Клара встала и отошла к окну.   


Рецензии