Нагитаре на 1 струне Звёзды останутся юными Вирасы

КАК ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ НА ОДНОЙ СТРУНЕ
Звёзды останутся юными ВИА Вирасы
 БОЕВЫЕ  СОВЕТСКИЕ ПЕСНИ

НА ГРИФЕ ГИТАРЫ ЕСТЬ ПОЛОСОЧКИ- ЭТО ЛАДЫ
КАЖДЫЙ СЛОГ ИГРАЕТСЯ НА СВОЕМ ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ
ВМЕСТО НОТ ЗДЕСЬНА ПИСАНЫ ЦИФРЫ - НОМЕРА ЛАДОВ
НОЛЬ(0) ЗНАЧИТ НЕПРИЖАТАЯ ОТКРЫТАЯ СТРУНА
ЕСЛИ НАПИСАНО (2) ЗНАЧИТ ПРИЖАТЬ СТРУНУ НА ВТОРОМ ЛАДУ
ЕСЛИ НАИСАНО (4) ЗНАЧИТ ПРИЖАТЬ СТРУНУ НА 4 ЛАДУ И ТАК ДАЛЕЕ

НОМЕР ЦИФРЫ СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ ЛАДА
ИГРАТЬ МОЖНО НА ЛЮБОЙ СТРУНЕ!
И ДАЖЕ ЕСЛИ ГИТАРА НЕ НАСТРОЕНА
ПРИВЯЗЫВАЕТЕ СТРУНУ
ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ТОЛЬКО ОДНА
НАТЯГИВАЕТЕ(ТОЛЬКО ЧТОБ НЕ ЛОПНУЛА- НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ)
И ИГРАЙТЕ !

ПРОСЛУШАТЬ ПЕСНЮ ЗДЕСЬ ВИРАСЫ  ЗВЕЗДЫ ОСТАНУТСЯ ЮНЫМИ
https://www.youtube.com/watch?v=d9rnO5x_438 В песнях останемся мы - Alexandrov Ensemble (2018)
ИЛИ В песнях останемся мы -- Ансамбль им А.В. Александрова -- (Н. Добронравов - А. Пахмутова) https://www.youtube.com/watch?v=5eQ1M-StXHI&t=115s



Про 3 - щай 7 ,
до 7  - ро 5 -  га 3-2   -  я 0

 
Гор 0  - ни  8 -  сты   7
по   5  - ют…3



Ме  0 - ня 8    на 8  по 7 - ро  8-  ге 5
 


То 8 -  ва 10- ри 8 -  щи7    ждут 5.


За 8 -  бы 7 - ты  8  пе 7- ча  17 - ли 15



Мос  14 - ты  12  со  10 - жже  8 -7-- ны 5 .

Клу 8 - е  бят 12  -  ся  8

д о5 - ро  3-2  -   ги 0


Граж  3 - дан 2-5   -  ской  3    вой  2 - ны 0.

Припев:
Звёз  8 -  ды 10 - ос 12 - та 14  - нут15  -  ся 17

 Ю 15  - ны 14  -     ми 12,


Пес 12 - ни 10   ос 8 - та 7  -  нут  2 - ся  5

Ю 4 -   ны 7  -   ми 5,


Ю 8 -  ны  10  - ми 12   звон 14 -  ки 15 -  ми 17

 стру  15 - на 14 -  ми 12



В пес 14  - нях 9    ос 10  -   та 11  -  нем 9  -  ся 11     мы  12  !


 


ЧТОБЫ БЫЛО ЛЕГЧЕ ИГРАТЬ И НЕ СЧИТАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ КАКОЙ НОМЕР ЛАДА

НАДО ПРЯМО НА ГИТАРЕ СЕБЕ НАПИСАТЬ
МЕЛОМ
ИЛИКРАСКАМИ
НОМЕРА ЛАДОВ
1
2
3
И ТАК ДО ПОСЛЕДНЕГО

И БЫСТРО ЛЕГКО СЫГРАЕТЕ!

УДАЧИ!

И ЛЮБВИ К МУЗЫКЕ!

Прощай, дорогая, Горнисты поют… Меня на пороге Товарищи ждут. Забыты печали, Мосты сожжены. Клубятся дороги Гражданской войны. Припев: Звёзды останутся юными, Песни останутся юными, Юными звонкими струнами В песнях останемся мы! Свисток тепловоза… Родная, прощай! Зовёт меня сердце В невиданный край. Там беркуты с ветром Ведут разговор. Целинные степи, Былинный простор. Припев. Я — песня в полёте. Любимая, верь! Амурскую тайну Я знаю теперь. Нас ветер целует В сухие уста. По рельсовой стали Пройдут поезда! https://pesniclub.com



   НОТЫ К ПЕСНЕ

ЕСЛИ ИГРАТЬ НА НАСТРЕННОЙ ГИТАРЕ ТО НА 4 СТРУНЕ

Прощай, дорогая, ФА ЛЯ ЛЯ СОЛЬ ФА МИ РЕ
Горнисты поют… РЕ СИ-БЕМОЛЬ ЛЯ СОЛЬ ФА
Меня на пороге РЕ СИ-БЕМОЛЬ СИ-БЕМОЛЬ ЛЯ СИ-БЕМОЛЬ СОЛЬ
Товарищи ждут. СИ -БЕМОЛЬ ДО СИ-БЕМОЛЬ ЛЯ СОЛЬ
Забыты печали,СИ-БЕМОЛЬ ЛЯ СИ-БЕМОЛЬ ЛЯ СОЛЬ (НАВЕРХ) ФА
Мос (МИ) ты (РЕ) со (ДО) жже (СИ-БЕМОЛЬ ЛЯ) ны. (СОЛЬ) (СИ)
Клу(СИ-БЕМОЛЬ)бят (РЕ)НАВЕРХ )ся (СИ БЕМОЛЬ)до (СОЛЬ)ро (ФА МИ )ги(РЕ)


Граж (ФА )дан (МИ СОЛЬ ) ской (ФА) вой (МИ) ны.(РЕ)

Припев:
Звёз (СИ БЕМОЛЬ) ды (ДО) ос РЕ) та (МИ)нут (ФА )ся (СОЛЬ) Ю ( Ф А )ны (МИ) ми(РЕ),


Пес(РЕ) ни(ДО) ос(СИ БЕМОЛЬ) та(ЛЯ) нут (МИ) ся (СОЛЬ) Ю (ФА-ДИЕЗ СОЛЬ) ны(ЛЯ) ми(СОЛЬ),
Ю(СИ БЕМОЛЬ) ны (ДО) ми(РЕ) звон( МИ) ки (ФА)ми(СОЛЬ стру (ФА)на(МИ) ми(РЕ)
В пес(ми) нях(СИ без бемоля) ос(ДО) та (ДО ДИЕЗ) нем (СИ без бемоля )ся (ДО ДИЕЗ)

ЕЩЕ ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ИГРАТЬ ПОДРОБНОЕ ВИДЕО  КАК ИГРАТЬ ГИМН РОССИИ НА 1 СТРУНЕ
МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЮТУБЕ
ВОТ ЗДЕСЬ
ССЫЛОЧКА НА ВИДЕО
Как играть Гимнн России на одной струне Союз нерушимый республик свободных
https://www.youtube.com/watch?v=rlm9xmI7ecM


Рецензии