Тамара Святенко Черная боль

Глыба железобетонная
На плечи мне упала
И бомба мегатонная
Душу мою разорвала...

Но я живою осталась-
Мужа больного лечить-
Ко всем святым обращалась
здоровье ему возвратить
А он безропотно тихо
От меня куда-то уходит
Туда где спряталось лихо
Где беда у ворот наших бродит
        ***
Черная боль,черная боль,черные беды,
На куски мое сердце разбили,
Черные люди,точнее мои соседи
,Завистливой злобой меня отравили...
А я им прощаю ,я им улыбаюсь
Частенько к застолью их приглашаю,
Понять их поступки напрасно стараюсь
И только на бога всегда уповаю...
Читатель Мой!Мои сны-это информация,сны-загадка,сны предостережения.Судите Сами...
Дай господь силы,мне искренне верить.
Что день будет светлым и мир будет вечным!
В царстве небесном жизнь бесконечна...
Это не сон..,это предостережение
Будто бы я с какой-то экскурсией осматриваю фотовыставку-Вдоль длинной стены вроде бы больничного коридора я с интересом замечаю что-то необычайно однообраное.Подхожу ближе и вижу фотомонтаж,на котором изображено мое полуобнаженное тело в разных жутких позах,а под изображением такая напись:"Агония Тамары Колесниковой(Моя девичья фамилия)после холеры"
                ***
Душа моя-это-Коллайдер
Со скоростью немыслимой вонзается в простор
Где сверкают мега звезды во Вселенной...

Куда лететь?В какое измеренье
Зачем Господь позволил Сатане
Глумится над божественнным твореньем,
Святые заповеди привязать к метле?
Прости нас Господи,Создатель милосердный
От суеты земной спаси и сохрани
Любовь,Надежду ,Веру,Нам верни!!!
             ***
Я приближаюсь к звездной полосе,
Где лайнер мой уже стремится в вечность,
Где жизнь моя висит на волоске,
Где смерть моя-земная неизбежность...
                ***
Я чувствую,я знаю,понимаю...
Свой Год Собаки ,я последний раз встречаю,
Пройдет мой час и где-то среди ночи
Навеки я закрою свои веки...
Где жизнь моя стремится в вечность


Рецензии