Откровение

                Теперь  не  зная,  кто  я  есть,
Живое  нечто,  без  сомненья,
Я  выдвигаю  откровенье,
В  словах  не  сдерживая  месть.
Настало  время,  час  пробил,
Я  опоздать  боюсь  молчаньем,
И  не  хочу  последних  сил,
Терять  безумным  оправданьем.

Имею  право  или  нет,
Кто  мне  судья  по  воле  Бога?
Ведь  в  преисподней  нет  острога,
Где  тьма  содержит  мысли  свет.

Нет  страха  и  стыда,
Нет  горечи  и  боли,
И  я  беру  сполна,
Значенье  этой  роли.
Я  буду  здесь  палач,
Судья  и  обвинитель,
Но  никогда  мой  плач,
Не  станет  искупитель.

Да  разве  знаем,  кто  мы  есть,
По  племени  и  роду?
Нам  не  пришлась  Благая  Весть,
По  вкусу  в  нашу  моду.
Ещё  задолго  до  неё,
Себя  мы  рвали  в  клочья,
И  справедливости  Закон,
Нам  стал  повадка  волчья.

                Потом  Любовь  распяли  мы,
На  крест,  прибив  гвоздями,
И  то,  что  нам  Она  дала,
Мы  предали  с  друзьями.
Прошли  века  и  море  крови,
Пролили  мы  по  всей  земле,
Что  ждать  ещё,  какой  же  доли,
Пророчит  разум  о  себе?

Что  ожидаем  здесь,
Под  куполами  храмов,
Под  сводами  законов  о  себе?
Каких  ещё  глумлений  и  обманов,
Не  дали  Богу  на  Его  Кресте?

Ну,  что  пора  взмахнуть?
Наотмашь!  Мыслью  отсекая.
Без  крови  казнь  свершить  мою.
И  вот  я  бью!  И  не  рыдая.
На  разум  права  не  даю.

Всем  кто  доселе  давит,  режет,
Кто  лжет  и  льстит,  кто  души  рвёт,
Кто  бьёт  за  правду  и  пытает,
Всем,  кто  насилием  живёт.

Я  вас  лишаю  права  жизни,
На  человечий  образ  в  ней,
И  на  подобие  от  Бога,
В  предназначенье  для  людей

                Теперь  не  знаю,  кто  я  есть,
Кто  мы,  кто  вы,  а  кто  они?
Кому  воздал  я  эту  месть,
И  сколько  их  сродни?

Нет  страха,  суд  такой  вершить,
Не  к  Богу  это  всё,
Но  ужас  в  том,  что  может  быть,
В  нас  нет  уже  Его.


Рецензии