Сон, путь истины. Глава 21

Оорх притих, не зная, как оправдать свои действия и неконтролируемое превращение. Он отполз к дальней стене там, где было темно и не доставал свет от Олиных светящихся шаров. К нему подходил Страж, потом Саня, но змей забился и молчал. Они решили пока оставить его в покое и заняться исследованием новых тоннелей, так как перемещение привело к тому, что вся система ходов изменилась. Это вселяло ещё больше тревоги, ведь если они не выберутся сейчас, то при следующем перемещении опять придётся всё начинать сначала.
 
Шаман ходил по кругу, и всё время посматривал на Пустынника, старик явно о чём-то задумался, но пока не хотел озвучивать свои мысли. Наташа с Олей предложили разделиться и обследовать два ближайших больших тоннеля. Страж согласился, и они разбились по двоё, с ним пошла Оля, а Наташа с Саней. Когда они скрылись в тоннелях, Шаман подождал ещё несколько минут, прислушиваясь к их удаляющимся шагам, а потом медленно подошёл к Оорху.
 
- Ты же знаешь где мы, чувствуешь это? - тихо спросил он, присаживаясь с ним рядом на теплый каменный пол. Что было интересно, температура под землёй поднялась градусов на десять точно, даже бросало в пот.
 
- Я ничего не знаю, о чём ты предатель? - так же тихо зашипел змей ему в ответ.
 
- Врёшь змей, врёшь. Я смотрел за твоим поведением после того как всё остановилось и нас перестало трясти. Ты не просто так забился сюда. Так, где мы? - приблизив своё лицо к морде Оорха, зло заговорил старик.
 
- Не знаю я! С-слышишь меня, не знаю! - грубо оттолкнув Шамана, вскричал Пустынник и быстро отполз от него подальше.
 
- Судя по реакции, мы на твоей родовой планете. Только время, какое не пойму. Ты же не зря боишься, - вдруг ухмыльнулся он, смотря на змея. - Они всегда убивали полукровок, похожих на тебя. Ты ошибка их природы и магической силы. Я тоже кое-что знаю, о чём не знают другие. - Улыбка Шамана стала вдруг холодной, в глазах появилась злость и презрение.
 
Он окинул взглядом Пустынника, встал и отошёл от него. Тут же его лицо приобрело прежнее выражение, такого милого доброго старика.
 
- Мы в с-самом начале пути, - вдруг тихо произнёс Оорх, и вжался в стену ещё сильнее.
 
- Мы? Это ты имеешь в виду Первых? - резко обернувшись к нему, спросил старик и его глаза опять стали ледяными.
 
- Да.
 
- Хорошо! Будешь молчать, я тебя не трону. Может и не дам тебя убить, - тихо рассмеялся Шаман и, встав посередине пещеры, где они находились, вскинул руки вверх, рукава балахона сползли и стали видны неровные чёрные пятна, которые покрывали их от плеча до запястья.
 
Он закрыл глаза и начал раскачиваться из стороны в сторону, будто входил в транс. Амплитуда его движений становилась всё больше, он двигался быстрее, потом резко замер и распахнул глаза, которые смотрели в никуда. Они полностью почернели, даже белки стали такими, кожа вокруг них приобрела землистый цвет и обвисла, обезображивая его лицо.
 
- Взываю к тебе Пророк Первых! - произнёс Шаман громко и быстро.
 
- Кто меня звал? - раздался голос, он был похож на шелест листвы в ветвях древних деревьев.
 
- Тебя зову я, Шаман, слуга Первых!
 
- Что тебе надо? Я не хочу слышать о них! - зло произнёс голос.
 
- Выпусти нас из Хранилища. Мы путешествуем во времени и пространстве. Я хочу поговорить с тобой! - приказным тоном сказал Шаман.
 
- С какой радости мне это делать? - ухмыльнулся Пророк.
 
- У меня есть жертва для тебя! - довольный голос старика, заставил вздрогнуть Оорха.
 
- Ты же обещал с-сохранить мне жизнь?! - дрогнувшим голосом обратился змей к Шаману.
 
- Молчи, тебя никто не спрашивает отброс Первых! - рявкнул старик, не оборачиваясь к Пустыннику.
 
- Они не дадут тебе отдать меня ему! - пискнул змей.
 
- Поверь, я смогу их уговорить, ведь для них я друг и помощник. Враг их врага так сказать, - рассмеялся старик.
 
- О, я слышу свою будущую жертву, - довольно протянул голос. - Я согласен выпустить вас, но среди вас есть те, кому нельзя ступать на мою землю.
 
- Ты о ком? О Страже? Он безобиден для тебя, - отмахнулся Шаман.
 
- Нет! Среди вас есть два Воина и Врачеватель. Воины останутся в Хранилище, остальные смогут выйти.
 
- Хорошо, я согласен. Попробую их уговорить.
 
- Не попробуешь, а сделаешь, как я сказал!
 
- Сделаю!
 
- Ждите!
 
Голос пропал, Шаман пробовал его еще раз позвать, но он так и не отозвался. Тогда закрыв глаза, опять начал раскачиваться, потом замер и открыл глаза, только в этот раз они имели уже свой обычный цвет.
 
- Осталось подождать, когда они вернуться и поговорить с ними, - сам себе поднос пробурчал он.
 
Опустив руки, старик вышел из пещеры, оставив Пустынника одного, так как был уверен, что если кто-то вернётся первым, змей ничего не сможет рассказать. Тем-более он смог наложить заклинание «Молчания» на Оорха, магии на это хватило. Тут сильнее она ощущалась, и было, откуда её взять.
 
Сейчас ему надо было торопиться и найти само Хранилище, где были запечатаны не только артефакты, которые забрали Воин и Страж. Его интересовала ещё одна штука. Он почувствовал её, когда приблизился к ней, и теперь она была нужна ему.
 
***
Серёга с Лёхой доползли до небольшого камня, который давал хоть какую-то тень, и расположились под ним. Боль понемногу отпускала, кости уже не так болели. Они иногда поглядывали на холм, переговаривались, обсуждая, когда же Хранилище само к ним приблизиться. Но то застыло, как родное, будто всегда тут было. Им очень хотелось есть и пить, но за отсутствием магии и хоть какой-то возможности найти воду, приходилось, мучатся и терпеть.
 
- Это невыносимо! - вдруг раздражённо воскликнул Серёга.
 
- Ты чего так пугаешь?! - вздрогнул Лёха, так как успел задремать.
 
- Ты ещё и спать умудряешься! - возмутился друг.
 
- А что делать? Танцевать для того чтобы Холм расслабился и сам из любопытства подполз к нам? - пробурчал тот в ответ.
 
- Станцуй, я бы на это посмотрел, - рассмеялся Воин.
 
- Сам танцуй, - обиделся Алексей.
 
- Что там Аарх, молчит? – решил сменить тему Серёга.
 
- Да тоже, наверное, уснул.
 
"Не с-сплю я, думаю".
 
- Думает, говорит.
 
- Над чем думает? Может хоть воду нам наколдует! - расстроенно сказал Серёга.
 
"Вот над этим я и думаю, ответь ему. Я чувс-ствую поток энергии под нами, с-скорее вс-сего он идёт от Хранилища. Пока не нащупал, как его ухватить и преобразовать в магичес-скую с-силу".
 
- Все нормально, он как раз над этим и думает. Говорит поток энергии под нами проходит от Хранилища. Надо как-то её в магию преобразовать, - отчитался Лёха, передав слова Мага.
 
- А, ну тогда пусть поторопиться или мы иссушимся до того как попадем на этот холм.
 
- Не успеем, магия такое дело... - начал оправдывать Пустынника Воин как резко оборвал свою речь.
 
- Ты чего Лёх? - испугано поворачиваясь к другу, спросил Серёга. Но тот уже не слушал, его глаза закатились так, что было видно только золотистого цвета белок, верхнее веко подрагивало, рот приоткрылся, и из уголка стекала слюна по подбородку, капая на грудь. - Лёха что с тобой? - схватив его за плечи, затряс так, что голова как на пружине качалась из стороны в сторону и по кругу.
 
Перестав его трясти, Воин ударил друга по щекам несколько раз, но тот не приходил в себя. Серёге показалось, что на Лёху наложили магическое заклинание, так как тот неожиданно стал таким. Но посмотрев по сторонам, понял, что рядом никого нет, да и спрятаться им негде. Тогда возникал вопрос, что с ним случилось…
 
- Чёрт, может это Аарх что-то натворил с этим магическим потоком, - бормотал он себе под нос, пытаясь ровно положить друга на горячую землю.
 
"Ничего я не творил", - вдруг раздался знакомый голос Мага у самого уха Серёги.
 
- Что?! Кто здесь? - спросил он, оборачиваясь, но никого не было.
 
"Не дёргайс-ся Воин, я у тебя в голове", - рассмеялся Аарх.
 
- Как ты оказался там? Ты же связан с Лёхой?! - нервно спросил парень.
 
"Не знаю, с-сам удивлён. Может это как-то с-связано с Хранилищем".
 
- Да причем тут оно? Мы столько раз были рядом с ним и ничего такого не случалось. Я не хочу, чтобы ты сидел в моей голове, вали, давай отсюда, - злился Воин.
 
«Ты боишьс-ся?»- вдруг догадался змей.
 
- Тебе какая разница? Вали я сказал.
 
"Не могу. Я бы с-с радос-стью, но, увы. Теперь вы оба меня с-слышите", - казалось, что Магу нравиться такой расклад.
 
- Хорошо! Тогда, что с ним и как привести его в чувства? Что вообще случилось, почему он в таком состоянии?
 
"Кто-то добралс-ся до одной маленькой штуковины".
 
- Какой штуковины?
 
"Магичес-ский предмет, позволяет перемещать с-свё с-сознание в другие тела. Ею запретили пользоватьс-ся ещё, когда я был юн, и не пыталс-ся захватить Мир", - как-то грустно ответил Аарх.
 
- Но причём мы-то? Почему на нас это подействовало? - удивился Серёга.
 
"Тот, кто взял её, не умеет ею правильно пользоватьс-ся", - рассмеялся Маг.
 
- И что в этом смешного? - разозлился парень.
 
"Теперь я могу добыть для вас-с воды и еды", - довольно произнёс Пустынник.
 
- Ну, раз так, то поторопись! Надо ещё что-то с Лёхой делать.
 
"Помолчи не много и прекрати думать!"
 
- Ты ещё мне указывать будешь?! - возмутился Серёга.
 
В этот момент холм вдруг резко дернулся и заходил волнами, он то пропадал, то появлялся. Такое с ним творилось минут пять, потом он пропал совсем.
 
- Это конец! - обречённо произнес Воин.
 
Продолжение следует...


Рецензии