Украденное счастье-4

     До получения сертификата о том, что я освоила компьютерные курсы, оставалось еще две недели. И именно муж моей подруги настоял, чтобы я его все-таки получила. Мне было очень трудно видеть его и стараться не столкнуться с ним взглядом. Чего греха таить, меня тянуло к  Сергею со страшной силой. Как человек эмоциональный и впечатлительный, я не могла вот так сразу выбросить из памяти все то, что происходило с нами в последнее время. К тому же, я принадлежала к той категории людей, которых называют « люди-собаки». Я была очень привязчива, особенно в том случае, если с человеком были связаны мои лучшие эмоции и чувства. Но не это самое главное. Я боялась увидеть Альку, ее чистые голубые глаза, в которые теперь мне было стыдно смотреть. Я всячески избегала контактов с ней и, тем не менее, скучала без нее. Я, конечно, звонила ей по телефону, но на Алькины приглашения в гости отказывалась, говоря, что у меня новый роман (!). Моя подруга не удивилась, зная мою увлекающуюся натуру. Удивлялась лишь только, почему я, как обычно, не делюсь с ней своими секретами и переживаниями.
         В один из вечеров, спустя неделю после случившегося со мной и Сергеем, они завалились ко мне в гости вместе. Притащили пиво и рыбу. Самой себе на удивление, я вела себя непринужденно (хотя, видит Бог, это давалось мне ой как нелегко!). Самым трудным было натолкнуться на ее открытый взгляд в первый раз.
-Иди, посмотри телевизор, мы посудачим,- обратилась Алевтина к своему мужу. Он послушно встал, бросив на меня красноречивый взгляд.
-Ну, рассказывай,- сказала она, как только Сергей вышел.
Я знала, что отнекиваться и молчать бесполезно, так как это будет крайне не похоже на меня, а потому подозрительно. Поэтому мне пришлось придумать фантастический рассказ о таинственном незнакомце, с которым я, якобы, встретилась совершенно случайно, в троллейбусе.
-Ну, и как он?– с любопытством поинтересовалась моя подруга, - красивый?
-Д-да, очень,- тут уже я говорила то, что думала,- но он женат и у него двое детей.
   Так я научилась лгать.
   И все бы ничего, если бы Сергей, забыв обо всем, оставил меня в покое. Но, вскоре, к моему несчастью, Алька уехала в недельную командировку, оставив Настю у своих родителей. В первый же вечер после отъезда жены, Сережа явился ко мне с бутылкой шампанского и коробкой конфет. Данька играл у соседей.
-Что тебе нужно?– грубо спросила я, когда Сергей прошел на кухню. Он засмеялся и попытался обнять меня. Я мягко, но настойчиво отклонилась.
-Зашел скрасить одиночество,- мужчина усмехнулся и сел на табурет напротив меня.
-Чье одиночество?
-Мое, конечно. И твое заодно.
-Скоро придет Даниил.
-Ну и что,- Сергей встал и сам налил себе чаю.
-И увидит тебя,- добавила я.
-Ну, и что? В этом нет ничего дурного.
-Сережа, давай прекратим все это,- я встала и отошла к окну, чтобы прикурить себе сигарету. Повернулась к своему собеседнику и продолжила: - Пока не поздно.
Он внимательно посмотрел на меня и весомо сказал:
-Уже поздно, Клавдия.
У меня екнуло сердце.
-Что ты хочешь этим сказать?
   Сергей медленно затушил свою сигарету в пепельнице и, слегка прищурив свои выпуклые серые глаза с прямыми пушистыми ресницами, заговорил:
-Назад пути нет. Если до той ночи у меня и были какие-то сомнения, то теперь я совершенно точно уверен, что ты - именно та женщина, которая мне нужна.               Продолжение следует...


Рецензии