Украденное счастье-7

     Вечером у нас с Сергеем состоялось довольно бурное объяснение, закончившееся в постели. Мне было не так просто думать об Альке, которая все время мерещилась мне где-то рядом. Но все же были моменты, когда мне казалось, что Сергей, такой близкий и родной ,давно принадлежит только мне.
     Так, обгоняя друг друга, бежали дни. Я все больше привязывалась к Сергею, да и он, похоже, привык ко мне. Давно уже я окончила компьютерные курсы, но мы непременно обедали вместе в уютной кафешке близ Сережиного центра. Иногда он брал отгулы (благо, зачастую, он работал по выходным) и мы ехали в пустующую квартиру его близкого друга, где и проводили время. Алька мучилась и жаловалась мне на равнодушие мужа, а я все никак не могла оборвать эту преступную, но так затянувшую меня, связь. Зато прекратила отношения с теми, кто иногда навещал меня. А Даньку все чаще  оставляла у родителей. Словом, вся моя жизнь крутилась теперь возле мужчины, ставшего для меня единственным светом в окошке…
         
             Так прошло больше полугода. Наша общая  с Сережей тайна отдалила меня от Али. Моя подруга это чувствовала, о чем не раз мне говорила. Я ссылалась на занятость (мне как раз удалось найти очень хорошую работу недалеко от дома) и на любовные бурные отношения с моим придуманным мужчиной. В пластиковом пакете, лежащем на дне старого чемодана, лежала уже целая пачка наших с Сережей фотографий. Вот мы возле Новогодней елки, вот у компьютера на моем дне рождения, а вот у меня на даче. На разобранной постели в нижнем белье, а вот на лыжах (Алька как раз уезжала в очередную длительную командировку, а мы ездили с ее мужем на турбазу). А вот мы были вместе на юбилее друга, на чьей квартире мы встречались, и о котором не знала даже Алька. Словом, куча мимолетных мгновений, важных для нас обоих.
          Когда приблизилось время летних отпусков и Алькиной годовщины свадьбы, Сергей пришел ко мне, серьезный и хмурый. Выкурив на моей кухне две сигареты подряд, он сказал, не глядя на меня:
-Все. Больше не могу. Сегодня же все расскажу  Алевтине.
-Ты с ума сошел!- ахнула я.
-Эта двойственность меня мучает, не дает покоя. Я больше так не могу, Клав,- и Сергей посмотрел на меня глазами побитой собаки.
Я вскочила со своего места и нервно заходила по кухне, останавливаясь лишь затем, чтобы вдалбливать ему короткие резкие фразы типа:
-Ты не должен. Алька этого не вынесет. Она любит тебя. У вас растет дочь. Подумай об этом.
-Она уже большая. И все поймет.
-Ей всего двенадцать!
-Значит, поймет позже. Я люблю тебя и не могу больше так жить. Мне надоело прятаться и обманывать Алю. Двойная жизнь - не для меня.
   Я остановилась неподалеку от него и, собрав в кулак все свое мужество, произнесла:
-Тогда нам нужно расстаться.
 Сергей вскочил, опрокинув табурет и, схватив меня за плечи, затряс, как грушу:
-Я не могу без тебя! Назад пути нет. Я слишком далеко зашел. Наш брак с Алевтиной выдохся. Я понял это, когда встретил тебя!                Продолжение следует...


Рецензии