Украденное счастье. Окончание

    Глядя в искаженное болью лицо Сергея, я с ужасом поняла, что тоже не смогу уже жить без этого человека. Несмотря на всю нелепость ситуации, которую мы создали и на противоречия, рвущие мою душу.
-Мне на все наплевать!– заявил он, не сводя с меня глаз,- главное сейчас - это ты и я и…то, что происходит между нами.
-Пожалуйста, я прошу тебя, не торопись,- постаралась я успокоить Сергея,- я сама скажу Але об этом.
-Когда?
-Завтра. Ну, я прошу тебя,- повторила я, и Сергей отпустил меня.
-Хорошо,- покорно согласился он,- я подожду. Но я все-таки мужчина и негоже мне прятаться в кусты. Я сам должен это сделать. Завтра я приду к тебе. Чтобы никуда уже не уходить,- и Сергей стремительно вышел. Хлопнула входная дверь, и я осталась одна…
         Всю ночь я не сомкнула глаз. Проревела, глядя в темноту. Утром я отправилась на работу, где все у меня валилось из рук. Хотя, честно сказать, до последнего во мне жила надежда, что Сергей передумает и не скажет ничего своей жене. Глупо, конечно, было с моей стороны, отодвигать назревшую проблему на потом. Все это попахивало детским садом. Но я боялась. Боялась изменений, которые могли бы перевернуть всю мою жизнь, а, тем паче, мой устоявшийся быт.
             А вечером мне позвонила Аля. Голос ее был глухим и неузнаваемым:
-Я все знаю. Сергей мне рассказал.
-Аля, приезжай ко мне, поговорим!- отчаянно крикнула я в трубку,- я…
- Нет. Я не могу,- говорила моя подруга не то, чтобы жестоко, а как-то безжизненно.
-Я не хотела, Алька! Честное слово, не хотела! Так получилось! Алька, я люблю тебя, ты же знаешь!
-Знаю. Но простить не могу. Правда, не могу. Прощай,- и она повесила трубку.
     После бурной истерики, случившейся со мной, я спряталась от себя у мамы. Клянусь, мне не хотелось жить. Но у меня был Данька и…Сергей. Два любимых мной человека, ради которых я должна была перенести все это.
     Вскоре я узнала, что Алька уехала. Забрала Настю и покинула наш город. Где она теперь, мне неизвестно. Все мои попытки найти подругу не увенчались успехом. Вскоре Сергею предложили работу в другом конце нашей страны. Мы уехали туда, не раздумывая. Даниил долго не мог воспринимать Сергея в качестве моего мужа, но потом мой сын все же привык к нему. Все наладилось, особенно после того, как у него появился маленький, похожий на Настю, братишка. И все было бы хорошо, если бы я не была так одинока. В новом городе у меня совсем не было подруг. Не складывались отношения ни с соседками моего возраста, ни с коллегами по работе. Никто из них не мог заменить мне Алю. А иногда мне казалось, что мое внутреннее одиночество - это расплата за мои грехи.
     Все было бы, может, даже не так плохо, если бы не чувство вины, которое давило на меня, заставляя иногда просыпаться ночью в холодном поту и потом до утра не смыкать глаз.
     Чувство вины, которую, как бы мне ни хотелось, уже невозможно было исправить…

 

 
               
               
               
                6 марта 2000 г.


Рецензии
Анжелика, я растрогана этой историей...читала и боялась, что может случиться трагедия...главное, все живы...
Алю от души жаль...Очень хочется верить, что в новом месте она еще сможет быть счастлива...
Осуждать любовников не берусь...не суди, да не судим будешь...
тем более, пока сам не окажешься в подобной ситуации, сложно оценить обстановку...
Клавдия не справилась со своими чувствами, но и счастье ее полным не назовешь...как ни крути, а предательство ничем оправдать нельзя...
Спасибо!Прочла с интересом и удовольствием!
С добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   11.03.2020 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Приятно, что приняли так близко к сердцу мой рассказ и сопереживали героям. Счастлива, что приобрела в Вашем лице такого внимательного и неравнодушного читателя. Успехов Вам, и творческих и жизненных!

Анжелика Кнорр   11.03.2020 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.