Мой любимый чайник

               
- О! Как я люблю никелированные чайники! С удовольствием вытру с такого чайника пятно и, прежде чем чай начну разливать,  пока он горячий отполирую тряпочкой, и просто погляжу на него, огляжу с любовью его зеркальные бока, и настроение повысится.

       Первый такой чайник нам с мужем родственник на свадьбу подарил. Жаль не сберегла. К старости рассеянной стала, чайник кипел-кипел, да носик его и распаялся, отвалился так, что ремонту не подлежит!

       Второй никелированный чайник сама себе купила, денег не пожалела, но и его постигла та же участь – расплавился, обгорел.

       Третий чайник уже со свистком сын с женой сами мне купили. И хотя он тоже никелированный, но когда вместо изящного носика стоит сооружение с трубкой и крышечкой – такой чайник глаз не радует. Свист же кипящего чайника был таким оглушающим, что я со всех ног бежала на кухню, чтобы выключить. Нет слов, удобно, что чайник не сгорит, но…

       И когда он всё-таки погорел, я несказанно обрадовалась, да быстренько снесла его на помоечку. А сама начала поиски настоящего, радующего душу, никелированного чайника.

       Целый день я обходила хозяйственные отделы ближайших магазинов, чайники браковала один за другим. Чайники со свистком отметала сразу – уродливы! Чайники с всякими выпуклостями и рантами – также   браковала. В этих рантиках будет накипь скапливаться, очищать потом её надо. Не найдя подходящего никелированного чайника, начала посматривать на эмалированные чайники.
- Нет! Нет! И нет! – говорила я себе, презрительно рассматривая аляповатые красные или жёлтые или синие цветы на их боках, и крышки с ввинчивающимися-вывинчивающимися держателями.

       Очередь дошла до кофейников, до кружек с крышками. Я внимательнейшим образом изучила весь кружечно-кофейно-чайниковский ассортимент. Ничего не нравилось.

Зашла к дочери.
- О! Вот такой чайник мне нравится.
- А забирай себе его, если так уж нравится. – засмеялась дочь, - Я себе новый куплю.
- Нет, это нехорошо. Чайник, конечно, замечательный, но мне будет неловко. Поищу ещё. Пока же чай могу и в кастрюльке кипятить.

       Только к концу следующего дня я купила чайник. Округлое дно, снаружи и внутри - блестящая белая эмаль. Наружная эмаль расписана нежнейшими розовыми цветами, между ними в промежутках тончайшей вязью написаны чайные пожелания. Ручка наиудобнейшая с боковым фиксатором. Мечта, а не чайник! Один недостаток – скоро сгорит при моей рассеянности, так как нет у чайника свистка.


Рецензии
К хорошим вещам быстро привыкаешь! Всегда себе говорю, если что-то не нравится при покупке новой вещицы, не бери! Вещь должна нравится!
А, со свистком, Вы правы. И, чая не захочешь, так ошарашит звуком... . Спасибо.

Виктор Кармалитов   08.05.2020 21:58     Заявить о нарушении
Ой-ой-ой! Никогда ничего со свистком не буду покупать. С ног сбиться можно, когда вдруг вскакиваешь и бежишь изо всех сил на кухню. С улыбкой.

Наталья Гузева   09.05.2020 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.