Покинутый Рай, стихи

28-01-2020. Великобритания, Ноттингемшире

Покинутый Рай


Как вспоминает он, Господи!
Отрезанну руку свою!

Как вспоминает он, Господи!
Тот Мир, видел он До Войны!

Как вспоминает: безногий
Отрезанну ногу свою.

Так и мы все по природе,
Ищем, трепеща, Живя,
Ищем вернуться до Дома,
Там, где Покинутый Рай.

Господи! Дай Вразумление!
Души очисти мою!

Смрад чтоб от Ада
Спасением
Путь указал мне
Наверх.

Выведи, Господи, выведи!
Спаси нас тут всех, сохрани!

Чтоб Добротою Спасения
Крылья б летели Любви!

Дети мы Божьи,
Творения,
Созданы
Славить Его.

Мир, что нам создал,
В спасение,
Чтобы понять,
И любить.

И, когда брошенный, в голоде,
В холоде и в нищите,
Я же дарил, помогая всем,
Как отдарили же мне?

Только я был не один с собой:
Ангел над мною летал.
И Белоснежными Крыльями,
Нежно меня обнимал.

Я бы не выстоял, Господи!
Если б меня не любил!
И, всё молясь о Душе моей,
Ты всё Спасал и Хранил!

В мире,здесь каждый, -
Всё часть Тебя!
Улыбок твоих и делов!

Каждый, живой, Вспоминание:
Созданный каждый Тобой.



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Покинутый Рай", стихи
https://stihi.ru/2020/02/01/1503
http://proza.ru/2020/02/01/298


Рецензии