Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 224

Положи в карман!  -  Он совести не имеет!

Приболел?  -  Нет, с сегодняшнего дня веду здоровый образ жизни!

В лизоблюды не годится!  -  Слишком брезглив.

Жить дружно?!  -  Зачем, если у меня есть ружьё!?

Буржуи, все враги?  -  Кроме спонсоров.

Ты думаешь обо мне?  -  Да! В опасных дозах!

Продашь?  -  Продам! Мне чужого не надо.

Что для тебя свобода?  -  Глоток водки, прямо с бутылки, на рыбалке!

Женский эгоизм?  -  Каприз.

Что такое «жёлтая пресса»?  -  «Газетная утка с лапшой»!

Мне не нужна эта правда!  -  Она меня унижает!

Опытом, являются все ошибки?  -  Нет, те, которые исправляются.

Умом понять красивых?  -  Вы, шутите?

Кто такой пошляк?  -  Знают все, а он это не скрывает.

Хочешь узнать правду?  -  Или напои, или разозли.

Ты пошляк!  - За языком следи! Я «дал» ей, то, что ей не стыдно «взять».

Что самое дорогое?  -  Нельзя, а хочется.

Бабнику хорошо!  -  У него все воспоминания, в старости, приятные.

Ваше больное место?  -  Голова жены.

У платной медицины, сильнейший реклама-двигатель!  - Её бедная сестра, бесплатная медицина.

Что такое парадоксы?  -  Логические противоречия.

Нарядить его женщиной, в мини юбку?  - Вы шутите? Только макси может прикрыть его «достоинство»!

Маша дома?  -  Проходи зятёк! Маня! Твоя «синица» сама прилетела!

Это клятвоотступничество?  -  Если когда-то клялся в вечной любви, а сейчас разлюбил и развёлся?

Что такое Жизнь?  -  Ежедневное убегание от Смерти.

Этот мир придуман не нами!  - Он придуман, нашими великими предками, один из которых Бог!

У оптимистов - мечты, у пессимистов – кошмары!

Как не стыдно украинскому руководству, «опустить» такую «великую державу» и народ, выкопавший Чёрное море?! – Превратив всё это в «театр» абсурда?

Как тебе тесть?  -  Сосиску в тесте видел? Тоже самое!

С кем бесполезно спорить и что-либо им говорить? –  Глуховидящим и слепослышащим.

Сильный духом!?  -  Неужели они так воняют?!

Хочешь успешно, выйти замуж?  -  Иди в стюардессы, там все пассажиры рассортированы по классам.

Была в консультации! Беременна!  -  А, кто отец?  -  Не сказали.

С парнем «хоть куда»! -   Она потеряла девственность со всех сторон,

И сильно ты на неё потратился?  -  А, зачем? Она была и так согласна!

Ты почему не отвечаешь?  -  А, смысл? Ты же всё равно мне поверишь!

Жена плохая кухарка! Плохо?  -  Как посмотреть! Стройный муж и толстые свиньи.

Почему он тебе завидует?  -  Потому, что плохо меня знает.

Что ты о ней скажешь?  -  Между её ног, болтаются, яйца разным мужчин.

Зависть — знак качества жлобства.

Она не любит оральный секс!  - И, что? И тем не менее с удовольствием глотает «обиду»!

Что такое равенство?  -  Это когда никто и никому не завидует.

Он плывёт не потому, что хорошо плавает!   -   А потому, что такие как он не тонут.

Я отдала тебе лучшие годы!  -  Я так и думал, что ты со мной была счастлива.

Он даёт тебе советы не потому, что умнее!  -  А, потому, что со стороны виднее.

Поздно!  -  Значит никогда.

Прокладывая путь к его сердцу, через желудок!  -  Будь осторожна, в нём у него язва.   

Не обижай собаку!  -  Он скунс!

В чём плюсы воин?  -  Они не только становятся страницами истории, но и сплачивают людей на противоборствующих сторонах.

Счастье?  -  Это когда настроение не портится.

Он до сих пор, он не делает мне предложение, как быть?  -  Разожги в нём ревность.

Мы общаемся! О чём это говорит?  -  Мы одного «поля ягода».

Главный критерий хорошей работы отдела кадров?  -  Прием на работу специалистов, отсеивая при это дебилов.

Доктор, папе плохо!  -  Я не ветеринар, чтобы лечить эту скотину.

Когда сказка становится былью?  -  Когда есть продолжение, после слов: «И стали они жить поживать и добра наживать!»

Делай добро тайно!  -  Дабы за него, тебе не ответили злом.

Он встретил нас, из берданки, «хлебосольно»!  - Правда хлеб был представлен в виде крошек!

Он же наивен?  -  Зато так правдив и искренен!


Рецензии