Итальянский Новый год

Мне сложно что-то сказать.
Коллеги по работе, забавно,
Называют меня: Татьяна –
С ударением на последний слог.
А друзья и сами знают всё,
Ведь нынешний Новый год
У меня произойдёт – в Риме!..
Я не удивлена празднику,
Который ожидается "Ого-го!":
Для меня даже индивидуально
Доставлены вина Шабли и Бордо…
По ТВ выступит главенствующий
Президент Италии, не уступающий
По популярности группе "Мумий Тролль",
А мы его величаем сокращённо: Король.
Деликатесы и яства на столе, пожалуй,
Вкушу я сполна… Отчёт о визите
Вкратце опубликую в "Фейсбуке":
Ведь мне для этого компетенция дана.
Санта Клаус подойдёт – и признается,
Что я хороша!.. В общем, всё, друзья,
Мне закругляться на праздник пора!


Январь, ноябрь 2018

(из сборника "Эксклюзив")

*иллюстрация Татьяны Харлинской

От автора. Это стихотворение – размышления о встрече Нового года в Италии, которые приведены от имени Татьяны. Особенность ситуации в том, что я ничего не знал о Риме, где ожидался эпицентр праздника. Пришлось довольствоваться лаконичными сведениями из интернета.


Рецензии