за что раньше мне нравился Путин

Самоанализ, самопознание и саморазвитие - являются неотъемлемой частью человека, который умеет мыслить. Но как простить ошибки своего прошлого? А между прочем, это очень важно. Прощая себя, понимая себя, мы начинаем понимать и других. Сейчас многие люди в стране разделились на два лагеря. Один за Путина, другие против него. Если дело пойдет в таком темпе, то настанет день, когда брат пойдет против брата, чтоб защищать свое мнение. Кровопролитие - это большой грех. И да, мне самой бывает сложно общаться с людьми, даже с родственниками, которые за Путина, но это не потерянные люди! К ним всегда можно найти подход. При чем они хорошо мыслят и умеют даже анализировать положение в стране, но надо вести их тонко к этому. Пока вы даете им аргументы без фамилии "Путин", они соглашаются, не впадают в истерику. Недавно у меня был такой разговор.

-Но ведь в СССР хоть что-то делали для народа? А сейчас нет.
-Да, в СССР и даже на детскую одежду были льготы и ребенка можно было одеть. Пускай не очень красиво, но опрятно.
-А сейчас? В магазинах одно китайское барахло. А раньше и квартиры выдавали.
-Да, в СССР было хорошо.
-Пока не пришел Путин все было нормально?
-А при чем тут Путин? Это все Ельцын сломал!
-Но Путин уже за 10 лет мог бы что-то и починить в этой системе, а он ничего не делает.
-Он восстанавливает после Ельцына.
-Так долго? А может он просто в ту же сторону ведет?
-Не трогай Путина!

Как видите, люди, которые за Путина умеют мыслить, но у них сразу что-то срабатывает, стоит только произнести фамилию "Путин". Это конечно называется фанатизм. Критическое мышление сразу уходит. Все равно, что когда матери говорят про ребенка: "Он в школе подрался", а мать:"Он у меня сильный, молодец!" Президента воспринимают как часть себя, а не отдельную личность, которая может совершать ошибки. Но все совершают ошибки и ты сам тоже. Раньше мне тоже нравился Путин, и я пытаюсь понять, по каким критериям он мне импонировал. Я даже сняла один видео-блог на тему: "Политика покаяния".


В нем я говорила, что Путин избрал правильную позицию в отличие от СССР, когда коммунисты сжигали церкви, убивали священников и т.д. Он защищает церковь и даже придумал закон, по кот. нельзя оскорблять чувства верующих. Разве это не покаяние перед Богом за все те мерзости, которые творились на русской земле? И да, и нет... Спустя время я уже иначе пересматриваю это видео, я тоже вижу ноты фанатизма. Главным образом фанатизм отличается от нормального отношения к вещам - страхом. Я много боялась. Во-первых, боялась новой революции. Мне казалось, что вот-вот у нас случится что-то подобное, как на Украине. Мне было страшно, что молодые парни будут умирать за свои убеждения. Но страх не дает реальной картины мира и оценки ее. Даже в христианстве страх не является ключевым аспектом веры. Напротив, кто имеет страх, тот не имеет подлинной любви к ближнему. Человек из страха ада делает добрые дела? Но он должен их делать по велению сердца из любви, - вот, что есть христианство.

Нам надо научиться говорить друг с другом без истерик, высказывая свое мнение, понимать друг друга, тк каждый имеет право на свое мнение, без оскорблений. Атеист должен понимать верующего, не оскорбляя его. Верующий должен не впадать в бешенство, если с ним не согласны(ему уж сам Бог велел!). А если мы будем кричать друг на друга, обзываться, убивать, - то какое мы цивилизованное общество?! Мы варвары. Таким образом и закон о том, что надо садить в тюрьму тех, кто оскорбляет христиан - тоже не идеален. Мне было очень жалко парня, который "ловил в храме покемонов"


Очень важно в жизни научиться смеяться над собой и признавать ошибки, а так же не искать врагов там, где их нет.

И таким образом, я стала мало по малу учиться видеть в Путине не только положительное, но и отрицательное. Т.к. это есть в каждом из нас.

Если люди научатся выходить из состояния фанатизма, уважать друг друга, мнение другого, тогда мы спокойно и без истерик сможем привести страну к переменам. Но эти перемены прежде всего должны случиться в сердце. Я бы не хотела новую революцию. У меня есть надежда, что на новых выборах в 2024-ом году, россияне законным путем смогут избрать нового президента. И он необходим нашей стране, потому что она должна шагать к лучшему, а не постоянно боятся того, что может с нами произойти худшее. Именно страх худшего - является главным аргументом тех, кто голосует за Путина. В первую очередь таким людям стоит отказаться от телевидения. Это мой совет тем, кто хочет избавиться от фанатизма. Ну а всем остальным у меня такой совет: вспомните себя, может и вы когда-то были за Путина, и научитесь уважать близких.

Дошло до смешного. Люди, которые за Путина и совершенно искренне за него называют такие вот статьи как эта - заказом, а мы в свою очередь считаем их кремле-ботами. Надо открыть глаза и понять, что все мы - живые люди, но с разным мнением. И до тех пор пока мы не научимся уважать мнение другого, мы не сможем жить в цивилизованном обществе. А это и есть то, к чему все мы стремимся. Общество, где люди будут равны, где не будет кровопролития, и т.д.


Рецензии