мозаичный гинандроморф

- Здравствуй, я из компании Орифлейм - пламя королей. Девушка, тормозите, я из..
- Да, мои волосы цвета доллара, корни белого золота. Я не питерская знать.
- У вас топливная смесь переобогащёна, а могли бы летать.

- Валюту стригу, когда металл дешевеет.
- За валютные операции статья 88 уголовного кодекса вплоть до смертной казни казнит. - Тормоз округлил колёсами руки в боки, ноги.
- Циферь восемь? Вечная жизнь - это патология.
- Подсказываю, пат - закрылка, продолжение крыльев. Встань, пожалуйста, также, рядом.  Вместе мы на кого похожи?
- Две шеи. Синдром Шерешевского - Тернера.

- Шершень... На мозаичного гинандроморфа, самую дорогую райскую бабочку. Для увеличения мощности, надёжности полёта, разведения топлива, тебе нужен я.

- Сфинксов разведи. Из-за супер обогащённого горючего они не могут взлететь в рай.


Рецензии
Мозговой компьютер всё время выдаёт вам неправильную версию лица .
Вам нужно срочно перезагрузиться , но вы не знаете как . Ваша писанина это
отражение того убогого духовного мира , в котором вы живёте . Ваш выход в мир
высоких смыслов признан неудачным . Для бабочки с оторванными крыльями не
существует высокого неба . Нам очень жаль .

Сергей Данилов 2   24.02.2020 03:49     Заявить о нарушении
Данилка, не получается у вас малахитовая шкатулка

Гулкая   23.02.2020 16:10   Заявить о нарушении
...the fish doesn,t think , because the fish knows everything...Sorry...

Сергей Данилов 2   23.02.2020 16:46   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, я у бога.

Гулкая   24.02.2020 06:58   Заявить о нарушении