Про сигнализации

   Чёт на балконах лопаты застряли. А, то по немногу снег обещали. Причём постепенно в город зима. Пришла неожиданно, ну как всегда.
   А, раньше я, помню, чтоб не звенело. Утром и ночью такое вот дело...
   Все охраняли машины свои.
   Конечно и дворники тоже нужны.
   Но вот лична собственность, дело вот личное...
   И, сохранять её нужно прилично вот.
   И, физкультура тоже нужна...
   Вот и вы подберите, к себе те слова.
   Которые всем и так вот понятны.
   А, то в Новый Год, даж сигналка не вякала...
   А, то этот дворник заденет лопатой.
   Чуть колесо и всем будет понятно.
   Почему они вдруг так ведут себя...
   Мало ли их за работой застукают.
   И, потому нам всем это нужно.
   А, то неожиданно зимняя стужа.
   Придёт и разрушит, наше болото.
   И, дальше писать мне совсем не охото.
   Есть у меня дела дела по важнее.
   И, поэтому я, храню что имею.
   И, если мне кто-то хочет помочь.
   Приму эту помошь, но вот в чём вопрос?
   И, можно об этом просто не спрашивать...
   Поэтому я, поступлю одинаково.
   Закрою сей стих.
   И, уйду по делам.
   А, всё вот такое, оставлю вот вам.
   И, вежливость тоже понятное дело.
   Бывает вот всё.
   И, имеет пределы.
   Поэтому каждый всё делает сам.
   И, достаётся мне и вот вам.
   Вам это чтиво.
   Мне остальное.
   Быть может и все потом все и будут довольны.
   И, я тихонечко не напрягаюсь.
   И, то, что по жизни мне тоже досталось.
   Приму окончательно, только вот там.
   Где воздаётся, всем по делам.
   


Рецензии