На другой стороне Земли

Человек родился.

Репортаж из госпиталя США  (письмо от Оли)


Смешная, улыбается...
 Валяется себе на подушках прямо у мамочки на кровати,  в памперсе и кофточке.
 Сползает, возмущается что то..
Нормально сосет, грудь взяла сразу.
Что ей плакать, когда её не уносят от мамы никогда?
Ей еще и суток нет, и она почти все время спит.

Пару раз глазки открыла , посмотрела с удивлением на меня
- Ты кто? -  говорит, - и снова спать.

У них там анархия .   Народ толчется в верхней одежде.
 Никто никого ни о чём не спрашивает. Никаких запретов, бахил, халатов- приходи, кто хочет , сколько хочет ,   и приносят, что хотят.

Я вошла в госпиталь.   Пока искала , зашла в несколько чужих отделений, даже в реанимацию для недоношенных забрела.
Меня никто нигде не спросил, что я тут шляюсь в верхней одежде.
Только мужики в  палатах удивленно смотрели ,  когда я рассматривала, кто там лежит.
Медсестры и другой персонал занимаются своими обязанностями и за посетителями не следят. Видимо, от запретов стерильности не прибавляется, да и ни  к чему она.
Кенни пришел, когда я была там.
Прямо  в куртке, с рюкзаком.
Разделся  по пояс, вымыл руки, улегся на кровать, прямо в уличных джинсах
Ксения  положила  Анжелику на его мохнатую грудь.
Так -  говорит, надо " кожа  к коже".

У Кенни глаза были испуганные, а девочке не понравилось. Начала возмущаться, пытаться от него мохнатого избавиться.

Они их не пеленают, не заворачивают. Причем там в комнатах ( язык не поворачивается назвать их палатами) не слишком тепло. Телевизор бубнит что то над холодильником, тут же у кровати раковина, салфетки всякие влажные и сухие, стопка памперсов крошечных - это все больничное, свое они туда не приносили.

Приходили подружки вереницей, и завтра еще несколько придут.
 Под кроватью пакеты с подарками.
 
В общем бардак нестерильный.

У них совсем другой взгляд на все. Я пока искала её комнату,все ждала , что меня будут выгонять или хотя бы спрашивать , что и кого я ищу.
Ничего подобного. Иду - значит надо


Не существует никаких часов приема. Когда
удобно - тогда и приходи. Ну до 10 часов вечера

Там полно русскоговорящего персонала. Начиная с охранника при входе. Правда, он не для того , чтобы не пускать, а чтобы рассказать, куда идти.

Еда вся, которую пациентам приносят, вкусная, аппетитно выглядит. В одноразовых закрытых контейнерах.
Санитарка просто идет и ставит подносы на столик. А потом собирает. Заказ предварительно по меню делает Ксения.
 И они там долго не держат,
в воскресенье уже отправляют домой

На третий день при мне акушерка заглянула, спросила сколько раз Ксения
сегодня кормила малышку,как девочка покакала.
Поулыбалась мне, поболтала немного (русская),  и ушла.

Разрывов нет, слава богу, да и откуда им быть, если не кололи стимуляторов, чтобы быстрее все проходило.

У нас разрывы у всех, без исключения. Еще и сами разрежут чтобы проще было акушеркам.

Вещи все уже купили. Удобное, складное , трансформеры, чтобы с собой можно было возить, и кроватку, и коляску.
Обещают привозить ко мне, у океана выгуливаться.


***********


А это стихотворение написала моя подруга, писатель и поэт Лана Невская


Родила нам Ксеня в ночь
Распрекраснейшую дочь!
Мама с мужем у постели
За ночь чуть не поседели!

А упрямая девица
Не желала появиться!
Наконец решила  все же:
- Дольше мне тянуть негоже!

Заждались меня, поди!
Доктор! Стой! Не уходи!
Помоги ты мне немного
В этот мир найти дорогу!

Доктор с мамой постарались –
Но сомнения остались:
Все же стоит выходить?
Иль немного погодить?

Только тут вмешался папа.
На затылок сдвинув шляпу,
Он серьезно ей сказал:
Ждать тебя уже устал!

Выходи скорее. дочка!
Я принес тебе цветочки!
Мама с бабушкою ждут,
И друзья сейчас придут.

Все застыли в ожиданьи.
Прекрати ты их  страданья!
Больше ждать уж силы нет,
Я люблю тебя, мой свет!

И малышка услыхала,
Сомневаться перестала,
Быстро путь прямой нашла
И на этот свет пришла!

Здравствуй, дева Анжелика!
Хороша ты нежным ликом,
Мягкой кожей , теплой ножкой,
Гладить хочется, как кошку!

На груди усталой мамы
Засыпает самый – самый
Драгоценный человек!
Пусть счастливым будет век!


Рецензии