Приключения Персика. Что-то пошло не так

Пирожковая баба решила не дожидаться конца торговли и отправилась домой пораньше. Народа на рынке все равно не было, а если и заходил кто- никто ничего не покупал. Она вошла в дом. Швырнула сумку с Персиком на пол и начала смотреть телевизор.
-Талисман. Тоже мне. Кусок рыжей никчёмной шерсти! Утопить тебя что-ли? Пусть тебя лешие съедят, ну или там ещё кто. Какой мне с тебя прок? Завтра, пожалуй, этим и займусь. А вы что, дормоеды расскулились? Нет торговли- нет еды. Всем молчать! Я устала, хочу спать.
Как только пирожковая баба уснула, Персик решил воспользоваться порошком для бегства. Но услышав горький писк псов не стал этого делать, а решил им помочь.
-Пс! Пссс... Эй! Слышите меня?
Пирожковая баба храпела, один из псов подошёл к сумке.
-Чего тебе?
-Помочь хочу.
-А с чего ты взял, что нам помощь нужна? Да ещё и от кота?
-Ну, раз вам нравится тут жить, дело ваше. Я тогда сам...
-Что сам?
-Что-что?? Сбегу.
-Беги. Нам то что? Здесь мы нет- нет, да кое-какой хлеб то имеем.
-А я с ним хочу. Лучше в лесу корешками питаться, чем здесь чёрствыми корками да пинками.
-Да врёт он. Как отсюда сбежишь? На окнах решетки, дверь на замке. А если узнает хозяйка, что мы сбежали- всё, нам крышка.
-Ничего она не узнает. Впервые таких трусливых собак вижу.
-Тебя как зовут?
-Персик.
-Мы с тобой, Персик. Пусть Балто один тут остаётся.
 -Оттащите сумку со мной ко входу и встаньте к ней как можно ближе.
-Это ещё зачем?
-Так нужно.
-Погодите, я с вами.
Персик бросил волшебный порошок о землю, и он вместе с собаками оказался в лесу. Собаки в шоке.
-Не может быть! Мы на свободе, братцы!
-Выпустите меня отсюда.
Балто подошёл к сумке и разгрыз замок. Персик выбрался наружу.
-Почему мы тут оказались? Я загадывал другое место...
- Персик, как такое возможно?
-У меня есть хорошие друзья, поэтому все и случилось.
-И куда вы теперь все?
-Как куда? С тобой. Мы многое умеем.
- Ну хорошо. Надеюсь, бабушка Тася не будет против...
- Ну если будет против, найдем себе жильё...
-Говорил же, не надо сбегать...
-Ты всегда можешь вернуться.
-Оно верно.
-Может получится новых хозяев завести?
-Может и получится...


Рецензии