Пуговка. Детское

Воробьи чирикают.
Чай попив с черникою,
Я по снегу мягкому в валенках бегу.
Здравствуй, горка белая,
Вся заледенелая!
Розовую пуговку вижу на снегу.

Пуговка бездомная,
Очень мне знакомая.
Тут места весёлые - горка и каток:
Здесь играла девочка
Сидорова Леночка,
Значит, эта пуговка от её пальто.

Утром папа с мамою,
Очень строгой дамою,
Градусник поставили - тридцать семь и пять.
Дедушка с бабулями,
Пичкали пилюлями
И решили к вечеру доктора позвать.

Лена брови хмурила
И температурила -
Что случилось с девочкой – не узнал никто.
Леночка хорошая,
Девочка пригожая,
Мне шесть лет, три месяца – парень холостой.

Сам сражаться буду я
С гриппами, простудами!
Никому красивую Ленку не отдам.
Пуговку знакомую
Отнесу до дома я -
Так сражались рыцари за прекрасных дам.

01.02.2020


Рецензии