Итоги 2019 года

                Ну, вот и закончился 2019 год!
               Можно подводить итоги и начинать планировать Новый 2020.
Не смотря на то, что мучила урология, год был даже активный. Обмыли водительские права Жени. Работал в свое удовольствие над очередной книгой. Занимался «диванной» политикой в интернет.  С Женей разработали и определились с бизнес-Проектом «Дом Симсонов»... И! Приняли решение не наваливать на себя строительство, бизнес, а еще обслуживание дома и участка. Да и расходы для этого нужно увеличивать значительно.
               …В разработанном нами с Женечкой Проекте «Целей и задач», я «увидел» всю свою жизнь до ее последнего момента. И меня осенила идея спланировать свой Проект жизни, как на Западе. Мне захотелось стать «цивилизованным», и весь день я рисовал и расписывал проект реконструкции могилы. Изготовил новое надгробие у родителей и, подготовил место для себя.
Составил Завещание. Вылечил один зуб. Женечка организовала меня в глазную клинику, где поменяли хрусталик. Ура! Теперь я могу ездить без очков! В последние дни года она подготовила меня на операцию, которая тоже прошла успешно!
               …Приезжаем мы после операции домой, а меня встречают мои любимые детишки: «Папа, папа приехал!». Каждый липнет, прижимаются с двух сторон: «Мой любимый, самый лучший папа на свете! Я так скучал(а)»… Они в школе и садике рассказывают, что их папа писатель. Когда я за компьютером, тихонько подходят и заглядывают через плечо - папа работает!)))
              ...Мой скромный крестник Саша протягивает «лапу»: «Привет крестный!». А я-то знаю, что только благодаря ему, все 9 дней Женечка заботилась обо мне в больнице.
                Ну, вот я могу уделить внимание и Эрику, который крутится под ногами между нами, прыгает, тявкает: «Я тоже не меньше остальных скучал и ждал»...
                На фоне такой встречи меняется представление о ценностях и даже мышление. И хорошо мне так потому, что не только я, но и все вокруг меня – счастливые!
                …Столько лет я провел в попытках устройства своей семейной жизни, и все было - одни разочарования. Иногда я удивляюсь тому, как же мне повезло при встрече с Женечкой!? Нужно же было еще почувствовать и поверить, что этот ребенок вырастит рядом со мной в ту женщину, которая сделает мою жизнь счастливой. И вот жизнь,  с каждым годом становится все стабильнее, спокойнее и радостней.
                Моих друзей – ровесников уже не осталось. У многих знакомых мне людей к годам 50 – 60годам жизнь затухает, они одиноко живут как серенькие мышки или суетятся, цепляясь за безрадостные дни. А ведь моя жизнь к шестидесяти только начиналась и к семидесяти продолжает развиваться и наполняться счастьем с взрослением моих детей.

                А Женечка, как заботливая мамочка – увлеченно решает вопросы по дому и каждого из нас. И все это на современном уровне, консультируясь с медиками, психологами, бытовиками - решая любые вопросы и став уважаемой, среди педагогов и в родительских комитетах.

                Весь год был наполнен семьей, счастьем и спокойствием!

                Цели и Задачи на 2020год!
                1. Здоровье: по списку Задач
                2. Финансы-Бизнес:
a. Разобраться с доходами, составить план дел 
b. Подготовить и провести семинары (Женя и Саша – крестник):
             i. «Работа с Мечтами и Целями»
            ii. «Поиск своего дела»
                3. Счастливая семья:
a. Составить план мероприятий и развития:
             i. Для детей и всей семьи (цирк, хаски клуб,…)
            ii. Розалия – школа видеоблогеров, участие в съемках ТВ-ролика
           iii. Свидания с  Женей (театр, ресторан, спа….)
b. Организовать встречу с нашими Близкими родственниками
c. Написать рассказ о пребывании в больнице и результатах:
d. Море с семьей (в юбилей)
                4.Творчество, личностное развитие и деятельность:
a. Написать резюме по 2020 году
b. Отредактировать и издать книгу №2, 3
             i. Написать концепцию (резюме за 70 лет)
            ii. Найти Партнера (редактора) в работе с книгой, видео-роликами: Клубы по интересам; студенты-литераторы; профи на отдыхе.
c. Организовать встречу моих Лидеров – «кофе-брейк в кругу друзей»
             i. Цель и План встречи - расписать
d. Подготовить Видеоролик: 1950-2020г по типу, что сделали на ТВ-РИО в 2000г
             i. Концепция, материалы по книге, фото, видео
                5.Встреча с друзьями в Израиле: Марк Галесник; Григорий Ляховецкий.


Рецензии