Уровень принятия решения или как работает медиа-ма
Сергей Сергеевич смотрит на экран компьютера. Читает миниатюру «Принципы успеха и очередное достижение Западного мира. Очерк современной истории». Написана 1 февраля 2020 г. в 07:16 (по московскому времени).
Он читает внимательно – может быть он найдет какую-нибудь ошибку?
Эта миниатюра посвящена выходу Великобритании из Европейского Союза.
Сергей Сергеевич решает ознакомится с информацией о событиях на сайте Би-Би-Си.
Прочитал несколько материалов и возвращается к миниатюре «Принципы успеха и очередное достижение Западного мира. Очерк современной истории».
Ищет, а найти миниатюру не может. Исчезла куда-то миниатюра.
Сергей Сергеевич неоднократно замечал. Появляется, к примеру, новая миниатюра, и ощущаются кое-какие изменения в информационных потоках… Особенность этих явлений в том, что они интуитивно заметны, но формально трудно доказуемы…
Пару раз происходило такое явление: из размещенных миниатюр «исчезали» фразы.
А однажды дело дошло до фактического запрета открыть отдельную веб-страницу (раздел, аккаунт) для отдельного размещения патриотического произведения «Бурейский Дневник. Bureya Journal».
Влияние миниатюр на реальность существует. Но оно какое-то неоднозначное – это влияние.
Теперь новый этап в развитии событий – исчезновение миниатюры (и перевода этой миниатюры).
Что интересно, медиа-машину как-будто одеялом накрыли. Влияние миниатюр есть, оно существует, но медиа-машина стоит твёрдо – делает вид, что она миниатюр не замечает.
Это похоже на то, как произведение автора читают, затем пересказывают, - но своими словами, и без упоминания автора произведения.
Такой, знаете ли, «финт ушами».
Читают, пересказывают (своими словами, стараясь избегать полного совпадения текстов), меняют темы, корректируют содержание, акценты, придумывают «свои» названия с использованием чужого интеллектуального продукта, - в общем, перемешивают свое варево.
Но какое влияние может иметь, допустим, отдельный сотрудник радиостанции на функционирование, например, интернет-платформ для бесплатных публикаций?
Это не уровень шестеренки медиа-машины. Даже если эта шестеренка изображает из себя что-то значительное. И с важным видом что-то тарахтит в микрофон.
На каком уровне принимаются решения? – задумался Сергей Сергеевич.
1 февраля 2020 г. 09:54
Свидетельство о публикации №220020100593