Песнь о Поморском крае

----------------------— 1 —-------------------------—
Мой край родной, Поморская земля!
Пусть о тебе так много песен спето,
Ты Музой стал для северных поэтов –
Позволь, тебе спою сегодня я.
 
Мой край родной! Земля моих отцов!
Люблю твои леса, озёра, реки…
С тобой рожденьем связан я навеки,
Ты - образ милый детских моих снов.
 
Мой край родной! Люблю простор Двины,
Плеск волн и крики чаек над водою,
Гулять по берегу и слушать шум прибоя,
И вспоминать преданья старины…

---------------------— 2 —------------------------—
 
Пришли опричники исполнить царску волю:
Град основать торговый на Двине.
Вокруг обители воздвигли город новый:
Форпостом стал он в северной земле.
 
Жизнь закипела, город расширялся,
Везли товар заморские купцы.
С Россией вместе край наш развивался,
Державу строили и деды, и отцы.
 
Наш край прославил Пётр рожденьем флота,
А Ломоносовым дворец наук создан.
Как много дал российскому народу
Земляк наш, добрый пастырь Иоанн!

Богатый край! Такой один на свете!
Здесь люди только сильные живут.
Пусть града нашего небесный покровитель
Хранит тебя от всяких бед и смут!

Семья Щелиных 2019


Рецензии