о душе в мире и мире в душе

 

два комента на одну тему

один человек сказал : 
«…Тогда я на какое-то время ухожу от общения с ним … пытаюсь разобраться в себе ... нахожу что мне не нравится именно В СЕБЕ…»

тут как думаю постановка вопроса человеком не точная, точнее даже не вопроса а расстановка акцентов не та что нужна
упор делается на что-то в ближнем - мол у него что-то не в порядке - я же не желая с этим соприкасаться - ухожу от этого
в чем тут фокус?
а в том что в человечке все в порядке
но в данном случае именно сейчас человечек этот на пару с миром - дает понять нам что в нас именно в нас - есть
мир в лице этого человечка - отражает НАС наше внутреннее качество
человечек - проявив по отношению к нам некое качество - дает таким образом понять что это - вот это самое - то что он нам показывает сейчас - оно есть в нас оно присутствует в нас
то есть мир отражает нас
четко точно
только не внимай именно словам а зри состояние - энергетическое состояние - именно оно и отражается ближним
если посмотреть под другим углом то -
мы - имея в себе это энергетическое качество - намерены вкусить его ощутить его да притом на полную катушку Исполна вдосталь -
и для этого даем указание миру - создать нам для этого все условия - делаем такой заказ
заказ делается как?
мы показываем миру состояние - энергетическое состояние - отношение свое к нему
мир схватывает суть и тут же выстраивает обстановку таким образом чтобы в ней все помогало нам это состояние испытывать

в данном случае речь о каком состоянии?
о закрытости.. мы имеем в себе это качество - и мир нам это наше качество показывает - подведя к нам того ближнего который красочно продемонстрирует нам это наше качество
мало того - этот ближний сделает это так что мы сами с полным нашим удовольствием то бишь неудовольствием - испытаем ощутим это сие свое качество

возможно ли сие в себе качество так вот изжить убрать - уходя в себя?
нет конечно
вот мы столкнулись с ближним тыркнулись - он закрыт да так что мы сами решаем отойти от него - по сути отгородиться от него
отторжение которое мы увидели в ближнем - это то что есть в нас - и ближний нам его четко показал - как отражение - зеркально отразив то что нам - при взгляде в себя не видимо но мы его способны увидеть как отражение - наше отражение на стенах мира окружающего нас
мы ткнулись в состояние отторжения - которые представил нам мир в лице ближнего - и тут же сами это качество это состояние проявили - ибо в нас оно есть
можно ли так избавиться от такого качества?... нет конечно
так можно только понять осознать что в нас есть ЭТО качество ТАКОЕ качество
а далее надо воспользоваться своим знанием законов мира - которые мы изучае кще в детстве- на огороде
то что поливается то и растет
то что не поливается - то чахнет
наши качества поливаются нашей энергией а леечка - наше внимание
то чего касается наше внимание - просыпается в нас и растет - потому что тут как из леечки польется на спящее так оно и просыпается и вскочив начинает права качать
мы не можем убрать то что есть в нас - потому что в нас есть всё - мы созданы из всего сразу
но нам дана способность выбирать - выбирать то что мы поливаем вниманием и то что обходим вниманием своим
так в нас формируются грядочки с нашими убеждениями нашими представлениями - о мире и о себе как части мира
на грядочках растет и плодоносит то что мы поливаем своим вниманием регулярно
чтобы что-то не росло мы можем не поливать его - оно и зачахнет
но нам невозможно что-то с грядочки вырвать
нечем рвать
есть только внимание
если мы будем пробовать уничтожить неугодное нас качество в нас - нам остается тыкать в это неугодное качество своим вниманием
но чем больше мы его тычем - вниманием конечно же своим - тем больше проливаем на эо неугодное своей энергии-силы
правда сила эта черная злая - ведь нам неугодно то что мы тычем тычем тычем
оттого - неугодное бурно разрастается в нас и при этом листочки-веточки и плоды в наком разе у этого качества - колючие обжигающие неприятные

то есть касаясь мира - прежде смотрим на это как на наше отражение как на отражение нашей энергетической сути
а далее уже решаем насколько нужна в данное время нам эта самая суть
если нужна - проявляем - задерживая на этом свое внимание и питая таким образом это свое энергетическое качество силою-энергией - подращивая его, усиляя
мир нам в помощь будет в этом действе
если же не нужна нам эта самая показанная нам миром наша энергетическая суть - в активном виде вот сейчас ну никак не нужна - мы просто переносим свое внимание на что-то иное
лишая таким образом данное качество силы-энергии
оно и усыхает замирает засыпает на время -
переносим внимание мы обычно на то качество, которое желаем проявить ощутить вкусить
и активировав таким способом данное качество мы начинаем его ощущать испытывать - мы находимся в данном энергетическом состоянии,
и это же есть наше отношение к миру - мы относимся к миру в виде вот таком энергетическом, в виде такого вот энергетического качества, в таком вот энергетическом состоянии мы представляем себя миру, относимся к нему такими, как такая его часть
это наше представление о нем, это же и наше убеждение - призма очки - сквозь которые мы и наблюдаем в данном состоянии мир
мы видим мир сквозь пелену того энергетического состояния в котором находимся

войдя например в состояние противостояния - мы сквозь пелену сию в мире видим непременно видим врага противника соперника
войдя же например в состояние приятие дружеского отношения к миру - мы  -
с одной стороны - видим отражение сего состояния на стенках мира - приятное дружеское отношение  - мы наблюдаем
и сие отношение как нам кажется направлено к нам
но то только отражение
а с другой стороны можно сказать и так - что мол сквозь состояние приятия дружелюбности - в котором мы пребываем - мир нам видится радужно-искристым приятным - просто потому что в такой оттенок окружающий нас мир окрашивает наше энергетическое состояние

зная эти незамысловатые фокусы мира по отношению к нам мы легко можем манипулировать нашим миром, миром в котором мы находимся живем пребываем
при этом мы не боремся с самим собой жестко и непреклонно
мы умеючи поливаем из леечки одно и на время лишаем полива другое

если же мы начинаем жестко непреклонно бороться с некими качествами в себе - как штирлицы отслеживая их эти незаметные хитрые качества - то что в итоге получаем от мира???
а получаем мы то что и просили - своим состоянием просили заказали -
непреклонное внимательное жесткое непреклонное отслеживание и старательное уничтожение пойманного.. красиво назовём сие наше великое проявление - духовным развитие а неугодное хитрое назовём эгоизмом и в довесок плюнем ему в его наглую рожу

но ведь по сути добрый мирный мир нам просто предоставил арену сцену с декорациями и статистами и даже партнерами - все только для одного - помочь нам в полную силу испытать заказанное нами состояние - описанное выше
и мы пока не надоест от души с полной силою испытываем заказанное нами состояние ощущая вкушая ощущение пребывая в состоянии желанном. то бишь конечно не желанном но таком желанном
ведь мы же пожелали его - войдя в него и поливая обильно своими силами-энергиями из леечки нашего внимания к нему этому состоянию

еще один комент примерно на ту же тему - человек как душа и мир -
мир вообще и его мир

и вот уже еще один человек задается вопросом :
«…почему человек делает и делает что-то, даже понимая что это плохо, что будет только хуже..?»

человек всегда делает так как лучше - но - !!! - с его точки зрения лучше
то что мы со своей точки видим как лучшее для того человека - это только нам так видится
с других же точек это может выглядеть совершенно иначе

мы же самоуверенно можно сказать даже самонадеянно примеряем свою индивидуальную точку зрения ко всему миру - мол все только так и видят

а если мы понимаем что другие видят иначе - то откуда тогда возникают в нам такие недопонимания?
их не может быть… но они есть..!
получается мы строим мир по себя, требуя чтобы он - мир - плясал под нашу дудку
и чтобы видел себя - мир - только так, а не иначе, так как это мы его видим-представляем себе
только так и не иначе
но ведь это по сути - наше требование к миру
а требовать от мира - недопустимо… табу… тренера бить нельзя..!!!

то есть в данном случае нам не следует думать, что если мы видим например некое зло - в том что делает ближний - то это действительно зло

всё относительно
и зло для одного - это может быть добро для другого
и мы это тоже понимаем… как оказалось…
но разве это нам решать как жить другим ближним - какие им решать задачи по жизни и как именно это делать???
что-то подсказывает нам что это не нам решать а каждому лично самому для себя решать этот момент

мы пришли в этот мир для того чтобы менять себя - свои отношения к миру
но мы зачастую озабочены тем что заставляем настойчиво заставляем этот мир соответствовать нашим к нему к миру отношениям
во пусть мол мир и подстраивается под нас - мы сказали что мир такой - пусть таким и будет

мир то подстроится под нам, только акценты в таком отношении следует несколько сместить
мир не потому станет плохим -что так ему повелели мы, что так его назвали и представили мы
мир - да - станет нехорошим - но только по отношению к нам, и только потому что мы вошли в состояние нехорошести
и мир просто по доброму без задней мысли дает нам то что мы у него ПРОСИЛИ
просьба - это раскрытие внутренних своих врат - по отношению к тому у кого просишь -
мир тут же реагируя - смотрит - что именно ЧТО  у него что-то там просит
и он видит что просит у него СОСТОЯНИЕ той же например нехорошести
оно - состояние - видится миром сквозь открытость внутреннюю - и воспринимается миром как заказ
и исполняется
мир выстраивается вокруг таким сто теперь НЕХОРОШЕСТЬ может спокойно выйти в мир и погулять разгуляться  во всей своей красе

но - продолжим - о том что мы думаем что нехорошее не в нас а в ближнем к нам -

итак - какая разница кто где что и как
мы сами - разве совершенно все??
разве в самих себе нам нечем озаботиться, нечем заняться???
кто-то начиная понимать осознает что -
смотря в себя мы учим себя проявляться, меняться, жить -
и понимаем что если меняем мы мир - то -
не под себя его меняем - так не бывает,
а меняя себя - самого себя меняя - мы изменяем и окружающий нас мир -
наблюдая при этом как отражает мир сей наши состояния, наши к нему отношения

и если мы желаем видеть более гармоничное отражение себя в этом окружающем нас мире - то просто меняем какое-то свое отношение к миру
и снова - наблюдаем как мир окружающий меняется - в желанную нам сторону

но мы зачастую озабочены не самим собой, а тем как помочь ближнему - помочь ему стать другим, более гармоничным, более духовным,более развитым, более продвинутым…

мы делаем это не понимая что мир - своим негармоничным к нам прикосновением - показывает нам же - НАС - внутренних нас - наше состояние, наше отношение к миру - мир нам и показывает -
руками или устами ближнего в том числе

именно это обстоятельство и должно стать фокусом нашего пристального внимания - то самое негармоничное состояние  В СЕБЕ которое мир нас и показывает таким вот незамысловатым образом

за любым прикосновением мира нам следует увидеть именно энергетическое содержание -
это как раз наше отношение к миру и есть
вот этим СВОИМ отношением и озаботиться нам следует - при рассмотрении каждого касающегося нас проявления мира

не тем озаботиться - что мол такого надо сказать ближнему, чтобы помочь вроде как - вроде как помочь - ему болезному
чего на самом деле скорее всего нет и не происходит
а тем озаботиться что мол такого говорит нам О НАС наш мир…

озабочивая себя стремлением оказать непрошенную помощь ближнему - мы зачастую теряем возможность изменить свое СВОЕ состояние - которое мы - но в нашем ближнем - определили как негармоничное
а ведь именно его мы и способны менять
только это и способны

следует перестать лечить мир - это невозможно сделать никак
мы можем только себя, только свое отношение к миру - менять -
выбирая другие убеждения и представления о мире

от этого наша реальность - та часть мира что соприкасается с нами - станет иной -
под стать нашему новому отношению - отражая это нашее новое отношение к миру

но мы - вновь и опять привычно упираемся не в себя любимого, а в другого человека, в ближнего -
совершенно не желая понять, что это мир в нас непонятливых - уперся

это он НАМ словно дятел пытается показать что это В НАС - оно вот это вот - есть
но есть не то что нужно миру, негармоничное - есть
и мир нам на это указывает и указывает
надеясь что мы это увидим
и негармоничность - исправим
ведь мы так его об этом многословно порою просим
называя мир всякими любимыми нам словами

что касается причины - причины того что человек понимает, но продолжает делать - разные есть
но при этом для нас должно быть важно только то что касается именно и лично НАС

потому что мир просто использует этого человека - в такое качестве -
взяв этого человека-дятла - бесконечно творящего одно и тоже - для того взял, чтобы продолбиться к нам
мы обычно настолько наглухо закрываемся - страхом своим, что напрочь не разрешаем себе даже подумать, что это к нам, не к кому-то там ближнему, а к нас - руками ближнего стучится мир -
стуча сквозь ту «НЕ ХОЧУ этого ВИДЕТЬ» защиту,
которую мы выставили по отношению к миру однажды
возможно неосознанно но выставили

нам следует понять что нельзя свои личные критерии хорошей жизни применять ко всему человечеству
потому как - ближнему хорошо именно то что ЕМУ хорошо, в его понимании хорошо, а НЕ ТО что нам видится как «хорошо»
наше личное ХОРОШО может конечно быть хорошим и для ближнего, но с таким же успехом может и не быть для него хорошим

а то что мы не разрешаем как бы в себе некому ближнему человеку быть таким непонимающим - недопонимающим как нам кажется весь вред того что он делает -
это ко всему прочему есть еще и ТРЕБОВАНИЕ
мы ведь по сути не разрешаем ближнему бить собой тем каким он сам себя мнить и видит

но этого естественно не увидишь пока НЕ РАЗРЕШИСЬ себе это увидеть
то есть чтобы увидеть что-то - надо также ко всему еще и не запрещать себе это увидеть, мало того - разрешать себе такое видеть
это также немаловажный момент
то есть чтобы увидеть что мир например с помощью некого качества которое ближний тебе демонстрирует - дает тебе понять что то качество есть в тебе самом - нужно захотеть это увидеть то бишь осознать понять
это и будет разрешением видеть,разрешением себе это видеть

возвращаясь к ситуации озаботившей нас - непониманию, ну почему же почему он не делает это или почему он делает это - продолжим -
с несколько иного теперь уже ракурса -

а почему мы вдруг решили что он ДОЛЖЕН что-то там делать???
ведь он делает то что делает и скорее всего считает что делает это абсолютно правильно
с какого перепуга мы тут наделяем его действия категорией - неправильные..?
разве это мы - создатели правил того мира… причем - правил для мира???

думаю что нам надо взор свой - который коснулся некого качества ближнего - тут же переводить в себя
и искать в себе именно и только то самое качество, которое только что узрели в окружающем нас мире в мире вокруг себя
только ради этого вокруг нас все это и возникает - как отражение нас - нас в нашей же реальности
как отражение … нас

следует осознай что - то что с вокруг происходит, то что мы видим - происходит и видится нами только потому что это наша суть - внутренняя энергетическая наша суть - отражается
так отражается миром
для нас отражается
вот и вся причина
всё что такой разнообразный мир перед тобою засветил - показал тебе именно такие энергетические качества - всё это твое отражение
только так следует воспринимать происходящее с нами
все что ты видишь вокруг - отражает тебя и все … другого - нет
тебе следует осознавать что это твое отражение им только им и озаботься

с другой стороны - мы видим только ту часть себя - в ближнем которая отражает некоторые и его черты и качества
то что мы видим в нем - он видит в нас
то есть тут палка о двух концах

мир использует для показа нам наших качеств тех челов ближних - в которых такое качество также в наличии, присутствует, есть

хотя помимо того что мы в нем - ближнем - видим - в нем же имеется еще масса иного, много иных качеств
но мы видим то что есть в нас - и ближний проявляясь этим качеством - выступает как как отражение нас
то есть с нами сей человек - отражение нас
с другим же этот же человек - отражение этого другого

и всегда надо понимать что общение - любое общение - оно и двойственно и двояко
двоякость в том что оно касается двух сторон - всегда
двойственность общения в том что общение как процесс - это с одной стороны структурность
но с другой стороны это энергетический процесс - суть общения энергетическая

и здесь есть основа - энергетическая основа общения - это эмоция состояние отношение -
именно оно отражается миром
хотя внешнее - слова - при этом могут быть любыми и какие именно - порою совершенно не важно

а важно как раз и именно важно отношение, то энергетическое состояние которое наполняет процесс общения
оно и есть пресловутое отражение
отношение к миру -наше - как энергетическое состояние - и отражает мир - привлекая к нам ближнего который воспроизводит точно такое же энергетическое отношение
хотя внешне такое отношение может выражаться по разному и совершенно непохоже на то как это отношение словесно выражаем мы
порою даже прямо противоположно внешне выражается одно и то же энергетическое состояние
именно отношение надо увидеть за словами и понять
что это отражается ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

к примеру - ярко демонстрирует такую ситуацию состояние ПРОТИВОСТОЯНИЯ
если чел наполнен состоянием уперто противостоит - чему либо чему угодно -
то мир ему это может показать - подобрав ближнего который уперто продемонстрирует это самое состояние - разразившись при этом совершенно иными словами
не тми которые использовал изначально чел
и получится что один и другой - находясь в таком состоянии противостояния как два овна упрутся рогом друг в друга - не уступая ни на грам
и причиной для противостояния - словесной причиной - может быть все что угодно ибо сие не столь важно
с другой стороны эту ситуацию с противостоянием можно рассмотреть и как заказ - наш заказ миру -
мы войдя в такое состояние - коснувшись этого качества в себе вниманием своим полив его силою и активировав таким образом - даем знать миру что желаем
желаем испытать ощутить на вкус вкусить ВОТ ТАКОГО ВОТ состояния
мир тут же дает нам такую возможность - подведя ближе того кто наполнится такой же упертостью - и столкнет нас лоб в лоб рог в рог - вкушай мол мой родной
ощущать - пока не надоесть
относись так как хочется - ко мне

в дополнение несколько слов о понятиях МИР и ДУША -

МИР это место или пространство или даже процесс где - материя переходит в энергию
ДУША это и одно из главных действующих лиц подобного действа и -
если рассмотреть более детально сие понятие - твердо-проявленность отвердение рядом находиться с  очень плотно-плановостью целе-устремлена
такое грубо говоря толкование - несколько корявое но примерно так и есть
по сути душа это некая энергетическая структурность уплотнившая свое качество, ставшее уплотненнее и получившее таким образом способность проявиться на очень плотном плане, получившая таким образом возможность присоединиться к очень плотно-плановой структуре - природному организму - и таким образом получившая опять же возможность проявить себя суть свою - на здешнем физическом
плане
то есть слово ДУША достаточно точно выражает суть того проявления мира которое этим словом называется
можно назвать душу инструмент - при помощи которого человек проявляет миру некие энергетические состояния выдает в мир некие энергии - выжимая их грубо говоря выжимая из различных материй
то есть и слово МИР также очень очно передает суть такого проявления как МИР
по сути мир это пространственность где происходит сие такое проявление как перетекание материи в энергию
даже время по сути может быть названо подобным звукосочетанием - мир - тем более одно из названий времени именно так и звучит
для сравнения - РИМ - это такое проявление где происходит наоборот - энергия утонченность переходит в материю уплотненность

пока все


Рецензии