Я смеюсь как колокольчик

Отправила меня мама на улицу во двор. Обычный, красноярский двор большого города. Май. Весна, солнце плещет в глаза и заигрывает со всеми. Но так думала только я. На самом деле оно заигрывало только со мной, а бабушка-соседка на лавочке сидела и задавала мне вопросы. Я с ней не имела никакого желания общаться, поэтому из чувства врождённого такта вежливо отвечала ей на все её вопросы. Бабушки тех лет отличались каким-то особым одиночеством. Я же себя одинокой не чувствовала.

Вышла мама и мы с ней пошли по делам.

Всю дорогу мне пришлось терпеть скверное мамино настроение. Она тоже отвечала на какие-то вопросы бабушки с лавочки у подъезда и узнала что-то о моём длинном языке.

А мне бабушка сказала:

- Ты смеёшься как колокольчик!

А мне, наверное и пяти нет лет...))


Рецензии