Взаимодействие

Меня, молодую девчонку, сильно обидели жестокими словами. Я не делала того поступка, в котором меня обвинили. Воровство! Нет! Да, я в тот день уходила последней, но это честное слово, не я сделала! А от несправедливости обида кажется ещё больше.
С таким настроением ни домой, ни к друзьям, идти я была не в состоянии, и ноги сами понесли меня в лес, к озеру…
Мне нужно было выплеснуть из себя эту боль, эту нестерпимую, жгучую обиду.
Я знала возле озера местечко, скрытое от людских глаз, и пришла туда. Неподалёку журчал ручей, а озеро набегало на берег, делая углубление в виде месяца. Огромный дуб, с несколькими молодыми дубками, закрывал сюда подход из леса, а ракита, склонившись к самой воде, укрыла от людских взоров со стороны озера.
Оставшись совершенно одна, я затопала ногами, заколотила кулачками по дубу, издала звук, похожий на рычание…Во мне клокотали злоба и обида.
В этот момент на меня свалилась сверху шишка, больно стукнув по голове. Вот ведь… ещё и тут обижают! Обида пересилила злость, и слёзы тут же брызнули из глаз. Я стояла, содрогаясь от беззвучных рыданий.
И тут что-то повлекло меня к самой воде. Слёзы отобрали силы, и я, пав на колени, стала ронять слёзы в воду озера. Я видела своё плачущее отражение, и мне казалось, что озеро сопереживает мне, плача вместе со мной. Набежал лёгкий ветерок, и ветви ракиты, раскачиваемые им, принялись поглаживать меня по голове. Поддавшись душевному порыву, я обняла ивушку. Наверное, она тоже оплакивала что-то хорошее, чего её лишили…
Незаметно для себя я обрела душевное равновесие. Посмотрев на солнышко, я почувствовала радость жизни. Как же хорошо на природе! А я… я топала ногами, била дерево, желала всем зла… Как некрасиво!
Мне захотелось немного прогуляться по лесу. Заметив, что в ручей набросали камней и прутьев, и что ручью трудно пробиваться сквозь них, неся свои воды в озеро, я отыскала большую палку и расчистила русло. Ручей вновь весело зажурчал, ускорив свой бег. Вспомнив, что у меня в сумке остался кусочек булки, я скормила его уткам, плавающим по глади озера.
Уставшая, я вновь вернулась в то укромное местечко. Дремота окутала меня невидимой шалью, и я, прислонившись спиной к дубу, уснула. Мне снились красочные сны, и я проснулась отдохнувшей.
Встав, я удивилась, что это местечко преобразилось за время моего сна. Изумрудная трава подросла, появились полевые цветочки, среди которых красовались даже ромашки и колокольчики. Но самое главное, что на том месте, где я прислонялась спиной и головой, вырос густой мох. Дуб! Это всё он сделал для своей гостьи!
Говорят, что сказок нет. Может, и нет, но для меня это дерево превратилось в настоящего волшебника. Пока я была в гневе, он  бросил в меня сосновой шишкой, а когда я сделала доброе дело для леса, наградил меня отдыхом, полным красочных снов.
Подойдя к дубу, я положила на него свои ладони, и поблагодарила за его доброту ко мне. А потом довольная и счастливая, пошла домой.
На следующий день я вернулась на работу с гордо поднятой головой. Совесть моя была чиста. К обеду вор сам пришёл с повинной. Сказал, что его совесть замучила. А, может… совесть – это природа?!)))


Рецензии