***

- Много ли их пропало без вести? – спросил капитан.
- Да, очень много, - ответил Лажновский, - почти весь наш класс. Об одноклассниках мне совершенно ничего не известно. Потом сокурсники, бывшие коллеги по работе… Да всех и не перечислишь.
- Вам никогда не было интересно, как сложилась их судьба?
- Нет, - пожал плечами Лажновский, - я не люблю вспоминать прошлое, да и о будущем предпочел бы не знать. Но самое забавное – я не хотел бы ничего знать и о настоящем. Вот вы только представьте, сейчас мы сидим, и вдруг я понимаю, что с вами не знаком. Я не знаю, где мы, какой сегодня день, какой год на дворе, какие события происходят в мире. Не помню, кто я, как оказался в этом доме, какие у меня планы… Мне кажется, это может дать уникальный шанс посмотреть на происходящее со стороны и начать жизнь заново.
- А вот это я вам как раз готов устроить, - оживился капитан и достал из буфета бутылку водки, - конечно, память пропадет не сразу, но у меня же тут рядом вино-водочный, за углом, через дворик. Вы ведь еще помните?


Рецензии