Дуэт

Со смертью, вышел как-то спор
Мол, тело будет гнить,
А о душе, кому известно?
Решил Я поддержать, сей разговор
Вот табурет. Займи на время своё место
Заварки, так не приобрёл
И плесенью покрылся, мой пакетик чайный
Я не успел сказать, как Он
Внезапно к нам пришёл, вот так случайно
Ну что же, проходи, и ты садись
Вот только всех вас
Угостить, мне как-то нечем
Бичую Я, а впрочем то, по мне такая жизнь
Пока болтали, по окну "ударил" вечер
Мне смерть, пыталась доказать
Что тщетно всё, пытаться и не стоит
Другой же оппонент, взывал себе не лгать
Что смерть почёт, и каждый этого достоин
Со скукой на часы смотрел
Как надоели, эти ваши разговоры
Валите прочь, без вас имею много дел
Мне недосуг, все эти ваши споры
Когда они под ночь ушли
Как спать уже, откидываться надо
Мне колыбельную светили фонари
Но мне заснуть мешал дуэт, нетрезвых бардов
Какого хрена? Что за чёрт?
На время суки посмотрите!
А это смерть, и Он поёт
Вот мы не спим, и вы не спите!
Угомонить их не успел
Забрал певцов "Уаз", с полоской синей
Ох, как устал Я, от таких вот тем
Дискуссиях о смерти, да о Вечной Жизни...


Рецензии