Мёртвое Море

Иисус Навин 1:1-15
1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: 2 Моисей, раб Мой, умер; итак, встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. 3 Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: 4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши. 5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им; 7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо, ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. 8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. 9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь.




Бог - Отец, Саваоф,
Из всех сущих богов самый злой.
И, иным не в пример,
Кровожадный, до усмерти жадный!
Дал земли лоскуток,
Заселённой землицы чужой!
Мог Аляску вручить,
Но фантому чужого не жалко.



Приказал истреблять,
Выжигать города все до тла.
Стариков и детей
В этом пламени жечь – вот умора! -
Убивать даже скот.
Порешить жизни поросль осла…

И Навин бил и жёг,
Ханаан превратив в крематорий.



Нынче этот палач
Из святых самый мощный святой.
И попы всех мастей
Призывают убивце молиться,
Даже тех, кто стонал
Под смертельной фашистской пятой…

Потому я плюю
В их оплывшие жирные лица.


Адонай, Отец – Бог,
Свой народ опекунством обвил,
Всему миру неся
Только ужас, смертельное горе!
Он питомцам вручил,
Как предмет извращённой любви,
Среди жгучих песков,
Настоящее Мёртвое Море!..



А в России был Бог
-  Я, по правде, не знаю какой -
Он действительно нас,
Как любимых детей обожал!
И в порыве любви,
Не нарушив природы покой,
Подарил нам тайгу,
И – о, чудо! –целебный Байкал…



01.02.2020г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Пусть всё будет в порыве любви!О.Ё.

Оксана Ёркина   02.03.2020 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.