Другой тип людей

Ксения Большанина
Я 21 день в отпуске, первую неделю было круто, вторую тоже клёво, но уже не то.. Третья неделя уже не так уж и хочется отдыхать. Осталось 4 дня до конца. У меня вопрос, г-н Браев, как у вас получается сидеть дома и нихера не делать? Поделитесь секретом, может я что то не так делаю?
сегодня в 15:10
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Я не работаю с 2013 года. И ни разу не потянуло на работу. В то же время один знакомый сварщик в 60 лет вышел на пенсию, и говорит, что ощущение такое, хоть на стену лезь, и он будет искать работу. Тут проблема в том, что все люди разные. Меня больше привлекает умственный труд. Когда много свободного времени, я сочиняю рассказыи стихи, общаюсь по интэрнету, создаю искусственные языки, читаю книги. Если человек тяготеет к физическому труду, то для него такая жизнь плкажется адом. А для меня ад - это 10- часовой рабочий день, где надо тупо носить тяжести и выполнять разные поручения, не требующие умственных усилий. Может быть, на этом сайте найдётся один человек, который поймёт. Все остальные считают, что все люди любят пахать, играть в танчики и смотреть футбол. Но, увы, есть другой тип людей.
сегодня в 16:29
ОтветитьЕщё

Мария Локсина
Я дома 2 месяца сижу, у меня крыша едит, а всю жизнь!!! Ну его нахер


Рецензии