Да не вопрос!

  - Сэр? Разрешите войти? – Приоткрыл дверь кабинета командующего Северо-Американского командования воздушно-космической обороны (NORAD) в бункере в горе Шайенн южнее Колорадо-Спрингс - четырёхзвёздного генерала Терренса Джона Шонесси (по другим данным – Терренса Дж. О’Шафнесси) его заместитель генерал-лейтенант Кристофер Дж. Коутс.
  - Входи, Крис, что там у вас опять стряслось?
  - Сэр, извините за вторжение, сэр, но только что получены обновлённые данные разведки воздушно-космической обстановки, сэр.
  - И что там? Докладывай, Крис, смелее, что же ты замолчал?
  - Сэр, у нас несчастье, сэр.
  - Ну говори же, почему я должен тянуть из тебя слова клещами?!
  - Сэр, мы идентифицировали два русских Ту-160 в опознавательной зоне ПВО Канады, сэр.
  - Да хватит тебе уже сэрить, Крис!
  - Я и не боюсь ни капли, с чего вы взяли, сэр?
  - Откуда известно, что это русские? И давай уже без сэра! Зови меня просто Терри, как в старые добрые времена, когда мы ещё не были знакомы.
  - Хорошо, Терри, как скажете, сэ… скажешь, Терри. У них включены транспондеры. Это намёк. Точно тебе говорю, Терри. Каждый из них может нести до 45 тонн боевой нагрузки. Никто не знает, что эти коварные русские запихнули внутрь. А вдруг?..
  - Никаких вдруг, Крис, будь мужчиной, вспомни о своих предках – пионерах прерий, которые ничего не боялись.
  - Я никогда о них и не забывал, Терри. До сих пор кладу ноги на стол, когда работаю, курю сигару или ем.
  - Ну вот, так уже лучше. Кстати, я вот тут на досуге думал и пришёл к выводу, что русские нас за это и не любят: у них класть ноги на стол считается моветоном. Ну, тупые… Ха. Ха. Ха.
  - Ах-ха-ха! Ах-ха-ха!
  - Хватит ржать, Крис, не до смеха, давай ближе к делу. Что мы намерены предпринять?
  - Вот здесь загвоздка, Терри.
  - В чём ещё дело?
  - Проблема в том…
  - Нет никакой проблемы, Крис. Поднимите в воздух наши перехватчики и сопроводите цели. Покажите им нашу, как её… Кузькину мать. И пусть наши лётчики на расстоянии прямой видимости показывают им средний палец и обзывают их как-нибудь пообиднее. Например, son of bitch. Это должно подействовать.
  - Не можем.
  - То есть?!
  - Ну, во-первых, когда им показываешь средний палец, они в ответ показывают… хорошо, если руку по локоть, а во-вторых, они абсолютно тупые, Терри, и переводят наше son of bitch исключительно как sun of beach. А потом крутят у виска и спрашивают, откуда взяться солнцу на пляжах Северного Ледовитого океана.
  - Ну хорошо, тогда просто сопроводите и дело с концом.
  - Видишь ли, Терри, те перехватчики, что имеются у нас в наличии здесь, а не разбросаны по базам вокруг границ России, не летают.
  - Но почему, Крис? И что делают наши летающие самолёты вокруг границ России?
  - Это общеизвестные строго секретные факты, но тебе, Терри, расскажу – тебе можно. Те, что здесь – без двигателей. Они давно сняты и переставлены на те, что там. А там они круглосуточно заняты тем, что отражают российскую агрессию внутри России.
  - Они – внутри России?!
  - Нет, к сожалению - её агрессия внутри.
  - Вот оно что… О! Как ты сказал? Агрессию? А ведь это идея! Я решил эту проблему, Крис! Учись, пока я жив.
  - Я весь внимание, Терри!
  - Послушай, сынок, называй меня впредь сэр или мой генерал – я терпеть не могу и не допущу фамильярности, я вам тут не Голливуд!
  - Как скажете, сэр! Но я по-прежнему весь внимание, сэр! – Покраснел до корней волос пристыженный Коутс и тут же почувствовал непреодолимую тягу к смене пола на противоположный, причём сразу, без всей этой сотни промежуточных стадий.
  - Пусть наша пресс-служба прервётся на минутку, никуда её попкорны с чипсами и бигмаками не денутся, и подготовит обращение к мировой общественности в виде пресс-релиза, в котором назовёт вещи своими именами: пролёт русских в зоне опознавания канадских сил ПВО – агрессией, а Россию – агрессором. И разбегаемся. Мы люди взрослые, у каждого из нас есть свои дела.
  - Сэр, это всё, сэр?
  - А что тебе ещё, Крис? Действуй, мой мальчик…
  - Сэр, у меня к вам просьба…
  - Ну что ещё?
  - Сэр… В дальнейшем зовите меня «моя девочка», плиз.
  - Да не вопрос! Только напомни потом.


Рецензии