Летнее утро детства

 


           По светлому беззаботным может быть утро только в нашем детстве. Мне семь лет. В окно уже заглядывает солнышко. Мои глаза еще закрыты, но я чувствую его лучи на своей щеке. Постель не отпускает из своих нежных объятий. Я еще не совсем проснулась, но уже слышу знакомые звуки раннего летнего утра.

           Вот мама открыла дверь в доме, и свежей струей хлынул чистый  прохладный свежий воздух. наполненный каким-то особым утренним ароматом. Он доходит до моей постели. От прохлады я зарываюсь глубже в одеяло, оставляя с наружи только нос. Нравится дышать этой свежестью. 

           Загремели ведра. Это мама идет за водой к колодцу, оставив дверь открытой, и я слушаю другие утренние звуки: щебет птиц, кваканье лягушек (их много у колодца). А вот застучали по рельсам колеса поезда. Железная дорога совсем рядом. Поезд остановился, чтобы рабочие, заняли места в единственном вагончике, который доставит их на завод. Паровоз "Кукушка" дал свисток, и снова застучали колеса по рельсам.

           Мама вернулась, слышу, как она наливает воду в рукомойник у сенной двери. Загремела крышка сковородки, что-то зашипело на ней. Вскоре дом наполнился другим запахом. Узнаю: мама жарит мои любимые блинчики. Никто меня не заставляет, но я встаю, пора.  Мама целует меня, еще полусонную, в щеку.Я прижимаюсь щекой к маминой руке.Она чуть шершавая, но мягкая, добрая и пахнущая чем-то неуловимо родным. Иду к рукомойнику, топчусь на влажной от росы траве, нажимаю на дудочку рукомойника и набираю в ладони холодную воду, плещу ей себе в лицо, на шею. Просыпаюсь окончательно. Начинается новый день. Летний, счастливо  беззаботный. Здравствуй!


Рецензии
Мы все из детства родом.
И у Вас тепло и ярко получилось об этом рассказать.
Нравятся такие рассказы!

С уважением!

Александр Стадник 2   19.01.2024 14:43     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравился рассказ! С праздником Вас, с крещением Господним! С теплом и уважением, Татьяна.

Татьяна Буйнова   20.01.2024 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.