Королева воров Глава 35

Кот проснулся первым. Он лежал на боку, подперев голову рукой, а другой рукой обводил контуры губ Ники, глаз, носа, лба, спустился на шею, грудь… От его лёгких, почти незаметных прикосновений Ника проснулась.

- Доброе утро, - сказал Кот.

- Доброе, - ответила Ника и закрылась одеялом с головой.

- Что с тобой?

- Мне стыдно смотреть Вам в глаза.

- Глупышка, - улыбнулся Кот, и притянув её к себе вместе с одеялом, поцеловал в макушку.  – Тебе нечего стесняться, теперь ты только моя.

- Я – Ваша, - Ника прижалась к Коту, но в её глазах читалось беспокойство.

Никогда, до этого момента, она не позволяла ни себе, ни авторитетам, ничего подобного. Она доверяла Коту, знала, что он к ней не равнодушен, но и забывать о том, что теперь он её хозяин она не должна была. Но забыла. Этой ночью она забыла обо всём, для неё весь мир как будто престал существовать и кроме них этой ночью, больше никого и ничего не существовало. Но это-то её и пугало.

- О чём ты думаешь? – поинтересовался Кот и поцеловал Нику в лоб.

- О том, что теперь Вы для меня и царь, и бог, и господин.

- Ты об этом… - нахмурился Кот.

- Ну вот, я испортила Вам настроение….

- Ничего ты не испортила, - улыбнулся Кот, и поцеловав Нику в нос, встал с постели. – Но ты права, нам действительно надо об этом серьёзно поговорить, - продолжил говорить Кот, надевая халат, - и расставить все точки над «i».

Когда Кот вышел из ванной, Ника уже встала, надела пижаму и ползала по полу, пытаясь найти улетевшие пуговицы.

- Что ты делаешь? Оставь, они тебе больше не понадобятся, - с улыбкой сказал Кот.- Вот же!- заворчал он,  наступив на пуговицу, и они засмеялись. 

Кот оделся и ушёл. Ника тоже быстро оделась, и пошла готовить завтрак. Хотя до завтрака оставалось всего десять минут, она думала, что успеет, что-нибудь быстренько приготовить. После завтрака к Нике подошёл Абдулл и сказал, чтобы она убралась в его комнате. Как только Ника вошла в его комнату, он закрыл дверь на ключ.

- Что Вы делаете? – возмутилась Ника.

- Сядь сюда, - Абдулл указал ей на диван, а сам сел рядом, - нам надо поговорить.
 
- Я чем-то провинилась перед Вами? – робко спросила Ника.

- Об этом мы и поговорим. Ты думаешь, что я могу говорить с тобой только тогда, когда ты в чём-то провинишься?

- Простите, я не понимаю…

- Ты думаешь, что я не могу поговорить с тобой просто так? – Ника молчала, опустив глаза. – Ты считаешь меня монстром?

- Вы всегда слишком строги ко мне…

- Я презираю тех, кто пресмыкается, подхалимничает и старается выслужиться. Что молчишь?

- Абдулл, Вы можете меня презирать, но, что я должна была делать?

- Умереть стоя.

- Вы правы, - после недолгого молчания ответила Ника, - я сейчас это прекрасно понимаю, что лучше было умереть, чем жить, постоянно унижаясь и оправдываясь. Но только, я не хочу умирать, - на глазах Ники появились слёзы, - и я старалась делать всё, для того, чтобы выжить. Вас четверо, вы обладаете надо мной абсолютной властью, что я могу против вас? И если бы я не пресмыкалась, как Вы говорите, перед вами, Вы бы убили меня ещё тогда, в подвале. Что мне тогда оставалось делать? Умирать из-за Сизого? Или молить о пощаде? И если бы не ваши постоянные проверки, то, возможно, это был бы единственный случай. Поэтому я и хочу уйти к Носорогу, чтобы больше ни перед кем не унижаться, не пресмыкаться, и начать жить достойно.

- Жить с Носорогом?

- Почему «с Носорогом»?  Он предложил мне партнёрство в бизнесе.

- Ты думаешь, что он действительно это сделает?

- Он хотел так сделать. Но, за то время, что я молчу, возможно, уже и передумал.

- Так и быть, - Абдулл встал с дивана и открыл дверь, - я дам тебе ещё один шанс. А о Носороге тебе лучше поговорить с Котом, теперь ему решать, отпустит он тебя или нет.

 - Благодарю, - ответила, улыбнувшись, Ника и вышла за дверь.

И только тогда она вспомнила, зачем приходила  к Абдуллу. Немного подумав, она не стала возвращаться, решив, что уберёт его комнату потом, когда он куда-нибудь уйдёт.


Рецензии