Я здесь ни при чем

  Проклятье. Точно. Почему я раньше об этом не догадался. Только сейчас понял, что все плохое, произошедшее в моей жизни, случилось из-за него. А я здесь ни при чем. Интересно, где его подцепил? Может быть, его кто-то наложил на меня, то есть проклял? Вполне вероятно. А вдруг оно тянется за мной из глубины веков? Не исключено.
 
  Теперь все встает на свои места. Значит я не неудачник, не безвольный, не плутоватый и не безответственный тип. На самом деле, я сильный человек. Способный горы свернуть, добиваясь поставленной цели. Никогда не ною и никому не жалуюсь. Сопли не распускаю - им тут не место. Четко вижу горизонты и не размениваюсь по мелочам. Я – машина.
 
  Но что-то пошло не так. Кузов задребезжал, а двигатель задымил. Руль вихляет и трясется, вырываясь из рук. Лечу под откос. Жизнь – вдрызг. Почему?
 

 - Получите и распишитесь.
 - Что это?
 - Ваше служебное удостоверение. Держите.
 - Спасибо, а кем я служу?
 - Разверните. Там указана ваша должность.
 - Тут лишь моя фотография. Рядом – штамп. Написано мелко.
 - Вот лупа. Читайте.
 - Ага, вижу.
 - Ну?
 - Проклят!


Рецензии
Проклятия в самом деле существуют. Как не верти, что-то несомненно присутствует из потустороннего мира.

Владимир Владимирский 2   29.04.2022 22:05     Заявить о нарушении
Это точно. Я в них верю. Испытанно.

Игорь Струйский   30.04.2022 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.