Сила Твоей Любви

– …Ты не можешь быть мне благодарен. Не могу себе это представить.
– Почему?
– Ты – само совершенство. Ты – лучшее, что есть. Кто и что может Тебе предложить?
– Если Я такой замечательный, тогда почему Я не могу иметь самую красивую вещь на земле – благодарность?
– Я... не знаю
– Ты говоришь, что любишь Меня, но разве тот, кто любит, не позволит Любимому делать все, что Тот хочет? Тогда почему ты запрещаешь Мне быть тебе благодарным?
– Как я могу что-то Тебе запрещать… Ты можешь делать все, что пожелаешь.
– Я хочу дать тебе нечто очень красивое и ценное. Хочу, чтобы ты согласилась это взять. Сама. Не боясь, не колеблясь, не сомневаясь. Хочу обнять тебя Своей любовью и благодарностью, и чтобы в тебе при этом не было ни капли страха – только доверие. Это сделает Меня счастливым.
– Счастливым? Любимый Боже... Я люблю думать о Тебе – Ты само совершенство. Хочу любоваться Тобой бесконечно. Но я не могу представить себя близко с Тобой. Прости меня, пожалуйста, за то, что я говорю. Я не люблю себя. Знаю, что должна, но у меня не получается. Я не знаю, как принимать Твои дары. Мне бы хотелось отдать Тебе все – свою жизнь, время, способности – я бы с радостью отдала Тебе каждый атом себя, ведь это все и так Твое. Но когда Ты пытаешься дать мне Свою любовь и заботу – мне хочется убежать на край земли… что мне делать? Скажи, что с этим делать?
– Я. Люблю. Тебя.
– Ты вдруг стал такой серьезный. Ты ведь знаешь: когда Ты говоришь так, все внутри меня трепещет и тает… Я теряю себя. Мне кажется, я вот-вот исчезну… Если бы я только могла подойти к Тебе. Близко. Любимый. Ты молчишь, и Твое «Я люблю тебя» звенит в тишине. И Твой взгляд: спокойный, глубокий, как будто печальный, но я знаю: это не печаль, это жажда единения.
Ты – исполнитель желаний, исполни одно мое. Пожалуйста, будь вечно счастлив. О Боже, Ты, наверное, внутренне смеешься. Я ведь совсем не знаю Тебя, я ничего не знаю о Тебе. Крохотная пылинка у Твоих стоп, я молю Тебя: будь счастлив. Я влюблена в Твой безмолвный восторг. Мое сердце танцует, глядя на безмятежность Твоей счастливой улыбки. Видишь, я снова думаю только о себе: хочу любоваться Тобой. Не говори больше, что любишь меня… или нет, скажи – пусть я исчезну, пусть навсегда потеряю самое себя… Такова сила Твоей любви.


Рецензии