Сказка Луна

Я ходила по Олимпу взад вперед

Он меня предал и швырнула об небесный пол эпохи Возрождения любимую вазу отца..

Ни фига себе что с тобой?

Папа свиснтул
Да Бог с ней Деметея уберите

Все убрали…

Успокойся..

Выпив нектар я битый час говорила папе про Никиту и его предательство
Он Один на Земле..

Таких нет больше…


Хорошо сказал папа я дам тебе шанс докажи что он тебе сужен и нужен


Ты станешь обычной девушкой и если он клюнет будешь с ним

Он провел по лицу ну как Королева..

Теперь тело…
Волосы

Богиня

Ну все он швырнул меня вниз…
Девушка девушк что вы ищете?
Мне платье для вечеринки я вам уже 20 штук показала

Это не то

У меня есть то что вам нужно

Пошли Хозяйка на магазине было написано Луна

Ну Диана зачем в наших краях


За принцем

На белом коне
Конь мой а принц самый настоящий

Ну что станешь принцессой

Девочки она отвела меня в салон надо из этой девочки Царицу сделать Богиню Луны

Она издалека американка нет гречанка я улыбнулась

Когда все было готово Королева сказали все хором

Охререть пацаны из клуба вышли покурить там машина подьехали бентли прикинь Луна написано на охренет и баба вышла

Вот она идет…


Никита сидел у бара пил один…

Странно жены не было…

Я села рядом…

Он посмотрел на меня…
Слишком долго

Клюнет или  нет сердце билось

Красивый что кулон..
И вы тоже.

Спасибо.

Вы здесь одна.
Да так поехали не так быстро пошли потанцуем

И мы зажгли…

Ну что пошли отсюда он взял меня за руку.
Полночи мы гуляли
Утро рассвет…

Поцелуй меня сердце билось его теплые губы поцеловали мои…

Пошли ко мне

К вам

Да я один живу.

А жена.

Долго рассказывать

Мы пришли к нему…

Самолет красивый я собрал в 5 лет.

Это мама это неважно
Кто она?

Она погибла

И я поцеловала его

Он положил меня на кровать…

Как вас хоть зовут Луна.
Богиня Луны…

Ну что ж значит запомню мое сердце украла богиня Луны.

Да это точно…

Не знала будем мы вместе или нет но мне с ним безумно хорошо.


Рецензии