Российские поэты - 2

Поэт в России
Больше чем поэт.
А больше чем в России
Поэтов просто нет.

Умом Россию не понять.
Всё остальное - благодать.
Россия - добрая душа,
Всем хороша
И всех любя,
Кроме себя.

Однажды лебедь, рак и щука,
Но, боже мой, какая скука.

Никак нельзя нам позабыть,
Что всяк с поэзиею связан.
Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан.

Историю России не уразуметь
Даже при страстном желании.
Лицом к лицу лица не разглядеть.
Большое видится на расстоянии.
Писать бывает склизко
О том, что очень близко.

Крошка-сын к отцу пришёл,
И сказала кроха:
Купи, папа, мне смартфон.
Без него мне плохо.

Пиши как Пушкин, что сказал когда-то:
Поэзия должна быть глуповата.

Выражаю глубокую признательность поэтам Е.А. Евтушенко, Ф.И. Тютчеву, И.А. Крылову, Н.А. Некрасову, С.А. Есенину, А.К. Толстому, В.В. Маяковскому и А.С. Пушкину за вклад в мои шуточные стихи.


Рецензии
Замечательные стихи,я тут надумала взять произведения разных поэтов и допустим две строчки одного произведения состыковать с двумя строчками другого произведения,а на мотив Маяковского я сочинила своё стихотворение Что такое хорошо и что такое плохо,с уважением МЖК

Маргарита Жохова Кузнецова   24.05.2020 11:30     Заявить о нарушении
Отличная идея! Попробуйте и у Вас получится. Я однажды попробовал сочинить стихи, используя первые слова отдельных строф другого товарисча.
С уважением. МОМ.

Олег Маляренко   25.05.2020 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.