Басня о Медведе и храбром зайце

Зайчишка, Медведя, Хозяина Лесов, однажды повстречал,
И  очень храбро, что зайцам не пристало, Медведю он сказал:
«Медведь! Вот ты — Хозяин! 20 лет уж лесом правишь,
А жизнь зверюшек мелких, никак всё не наладишь?...
Зато вот Волки с Лисами, безбедно тут живут,
Всё потому, что зайцев с белками охотно жрут....
Не справедливо это! Ты лес наш, «социальным лесом объявил»,
А вот на деле, - волков ты с лисами, лишь и кормил!
И не скрываешь, что хочешь так и дальше продолжать!
Вот, Михаил, что я хотел тебе сказать!»

Медведь, от наглости такой зайчишки, даже пё**ул,
Затем, зайчонка, за уши, высоко он вздёрнул,
 И прорычал: «Но я ж тебе, корзину выживания дал!
И даже включить её в Закон Лесной, я приказал!
И как Гарант, я гарантирую тебе, зайчонок,
Что думать будут все зайцы о еде, ещё с пелёнок!
А как же сладко, заяц, о еде, всю жизнь мечтать!
Вот всё, зайчонок, что я хотел тебе сказать!»
Тут Миша, задницу свою, зайчишкою подтёр и удалился прочь...
А зайчик, столь униженный, сидит и плачет, и некому ему помочь...

Мораль:
Коли Хозяин Леса, может на любого зайца «наложить»,-
Ему нельзя позволить, народу своему «служить»....


Рецензии