на памятку всем тем, кто захочет прочитать, когда

***
;
люди как-то встречают утро?
лучше бы встречать его ненавистной работой,чем это февральское утро для меня.
моё тело и душа- единый механизм,которые лопнули,будто гнойный прыщ.ты будто проснулся,а будто и не засыпал,просто глубже окунулся в черный омут,с которого так пытался вылезти.

как слизняк беспомощно тихо скулишь в ванной,держась за поручень,пока твои слёзы достают пола,ведь нельзя чтобы кто-то заметил,потому что не принято быть
тем,кем на самом деле я являюсь внутри.

выдрачиваешь все сайты о горячих линиях помощи,в поисках общения с кем-то и в поиске надежды,что я не сломаюсь и не превращусь в пыль,а для кого-то горькое воспоминание;а всё потому что не принято говорить о суициде и том,что тебя грызет пойти убиться нахуй в ту же секунду.

 когда ты пытаешься кричать кому-то о помощи,они не воспринимают это всерьёз,хотя это один из сраных мифов. даже если люди говорят о самоубийстве вслух вам,то это большое заблуждение,что они этого не совершат. этими словами они изнутри кричат о помощи неосознанно (их душа вырывает глотки воздуха через рот,как инстинкт ебучего самосохранения ),которую хотят увидеть от кого-то в этой сраной жизни,в надежде что есть именно люди, а не куски ходячего говна с биркой "человек".

не знаю,на каком этапе меня завернуло на эту дорогу,но знаю,что пребываю я тут достаточно долгое время,поэтому возможно мои крики скоро оборвуться и пыль моих слов уйдёт на покой.хотелось бы сказать это кому-то в реальности,но как оказалось,я одна.
смешно, скажи? среди миллионов людей- я одна.

"я сам виноват во всём,и видимо в том чего не было тоже"

*****
что меня бесит в обществе  и общественных заблуждениях,так это предрассудки и эгоизм.
слабость это не порок,скорее открытая рана,в которую хочется ткнуть всем кому не лень.
наше общество не выросло до того,чтобы помощь на деле людям,которые оказались на краю пропасти,зато доросло до невероятных умозаключений на всех сайтах,которые до одного места. да, однозначно,человек который захочет умереть,будет лазить в сети,но всё что он будет читать,он не воспринимает и это никак не влияет на выброс мыслей о смерти.
у человека должен быть шанс,пойти к кому-то,к специализированному человеку,или просто человеку,который будет сидеть на месте врача и станет твоим другом на период тяжести;должно быть это место,куда слабый человек,который хочет умереть,может сорваться и сбежать.
НО ТУТ МЫ  ОПЯТЬ  СТОЛКНЁМСЯ С "НЕ ПРИНЯТО"
если бы в моём городе было место,куда я могу податься и зацепить надежду на покой этих мыслей,я бы моментально срывалась и бежала прочь от себя туда. но шанс на спасение мне не дали.


Рецензии