Вперёд, за Совой!

Давно то было. А, ведь как сейчас...
Любил тогда я, а жена ушла.
И я любил тогда годами,  а, она – ну, вряд-ли.
Но, тем не менее, прожили, лет тридцать. Лет!
      Ну, я никчёмный, а она то - Королева!
Она была такой – не сомневайтесь.
Она была!
А сегодня 31 декабря,
Её день рождения
     А я пьяный.
     Во славу её!
Да нет ещё такого пьянства,
Который  смог её вернуть.
А я бы и на всё согласен.
Но, только бы… её вернуть.
     Нет! И безо всяких – только бы!
     И, ненавижу я её
     Так издеваться надо мною,
     ...И так любить!
А ведь было.

И я спасал, да и она спасала,
В горах, на трассе, на шоссе,
И в гонках, и в Бакуриани.
И везде.
     Ушла Регина.

     Но. однажды, Сова Огромная,
     С глазами.
     - Я видел её взгляд.
     Она смотрела чёрными глазами.
     И надо мной бесшумно пролетела,
     В саду.

Я не помчался в след,
Как есть я понял,
Возврата к прошлому уж нет.
Моя Сова, что пролетела,
Мне просто передала привет.


Рецензии