На весь мир к Тебе кричу я Тебя мой Бог люблю

На весь мир к Тебе кричу,
я Тебя Иисус люблю, Ты
Спаситель, Ты мой Бог -
искупить Ты нас всех смог.
я к ногам Твоим иду, я
любовь Твою беру, помоги
мне всех любить, чтобы
словом их не бить, в слове
мудрости прошу, в сердце
дай любовь Твою, аллилуйя
и аминь, да, будет мне
как я прошу. я Тебя
благодарю, что услышал песнь
мою, ибо я Тебе пою, я Тебя
превозношу, я Тебя Иисус
люблю. я до слёз Тебя люблю,
мой Господь, Ты мой Иисус Ты
мой Господь, аллилуйя, Тебе
слава, и аминь, аминь, аминь.

я люблю Тебя мой Бог,
руки я к Тебе тяну,
Твоё имя призову я Тебя
Иисус люблю, без Тебя
жить не могу, сон бежит
вон от меня, я в
надежде на Тебя, Твоё
Слово говорит: не покину
Я тебя. Ты Господь моя
Скала, я люблю мой Бог
Тебя. тучи Господе
раздвинь, Дух Святой на
нас сойди, призываю я
Тебя, огнём милости приди,
Ты болезни удали, под
Покров Твоей Крови: детей,
внуков отдаю, на Твой
жертвенник несу, всю
семью я отдаю, Авва
Отче нас омой, Твоей
Кровию святой. освятил и
опалил, огнём Духа Твоего,
в сердца наши Ты вошол.
Божий Сын в сердцах наших
Ты, живи и что угодно Ты
твори. Папу - Бога я
люблю, в Иисусе я живу,
мой Господь - Тебя люблю.
Слава, слава Тебе вся, мой
Ты Авва, мой Ты Папа, Ты
родил Себе меня, дал мне
Духа Ты Святого. любишь всех
Ты Боже нас. Ты вдохнул в
нас Свою жизнь, аллилуйя и
аминь, аминь, аминь...........
На весь мир кричу: я, Тебя
Иисус люблю, аллилуйя и аминь.


Рецензии