Сплошной облом

Под нераскрытым зонтиком,
За не накрытым столиком
Пишу стихотворение
И на небо гляжу.

Плывут по небу тучки.
Возможно, скоро дождь пойдет.
А я тут  не укрытая,
На лавочке сижу.

Вокруг поля все в клеточку.
Тетрадочка в линеечку.
Идет вдруг  ОН, красивый ОН.
При галстуке, в очках.

Под нераскрытым зонтиком
Сидим с ним  рядышком
И счастье, вроде, вот оно,
Но что-то тут не то.

Наверно это ливень был.
Возможно, это он  залил
И  в луже отражаются
Намокших два лица.

Герой отважный мой
С зонтом боролся яростно.
И все же победил его:
Раскрылся этот зонт!

Смотрю в глаза так пристально.
В очках ищу я истину.
А ОН молчит задумчиво.
Начну беседу я.

Я с йогой и поэзией.
ОН с ноутом  и шерингом.
И разговор не вяжется
И дождик вдруг прошел.

Ушел герой случайный мой,
Так быстренько ушел.
А я сижу под зонтиком,
Но дождик ведь прошел.

Под незакрытым зонтиком,
Под ярким теплым солнышком
Сижу я одинокая
На лавочке сижу.

Теперь зонт не закрывается,
И стих не получается.
Но как же так случается.
Везде сплошной облом.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.