Локсина

Мария Локсина
Я дома 2 месяца сижу, у меня крыша едит, а всю жизнь!!! Ну его нахер
вчера в 15:38
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-Raznewskiy
Мария Локсина
Я дома 2 месяца сижу, у меня крыша едит, а всю жизнь!!! Ну его нахер. /////// Ходить каждый день на работу и носить тяжести, и видеть злые рожи - это не лучший вариант. Без тупой работы и без злых рож мне не скучно. Чтобы создать только один язык нужно 10 лет, а есть ещё много книг, много сайтов и много всего другого. Даже просто размышлять о глобальном - уже интересно.
сегодня в 18:28
ОтветитьЕщё

Мария ЛоксинаAndrey
Andrey, это ваше право выбора, я высказала свою точку зрения. Я хожу на работу и у меня там нет не довольных лиц, по мимо работы я так же немного занимаюсь продажами, хожу с мужем в бассеин, в кино, да даже просто ходим на прогулки с семьёй. И не поверите мне все очень нравится!! А сидеть просто дома, в интернете, вы меня кронечно простите, но это бред. Книги читать это хорошо!
сегодня в 18:33
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyМарии
Мария, нисколько не сомневаюсь в том, что ваш образ жизни вам идеально подходит и его нужно продолжать. А мне вполне подходит мой образ жизни, хотя я всегда мечтал найти себе применение, такую профессию, для которой я создан. Но эта профессия занята другими, и туда вход простым смертным запрещён. Но, по крайней мере, меня вполне устраивает мой статус безработного. А те, кто проникся ненавистью ко мне (это не вы) - это люди, которые не понимают, что их грабят, что надо ненавидеть богатых, а не бедных. Но эти богатые не на виду, поэтому ненависть изливается на того, кто попал под руку. Попадётся кот - будут ненавидеть кота. Потому что накопилось много яда, и его надо выплеснуть, чтобы не лопнуть. А всех, кто доволен жизнью, могу лишь поздравить, и неважно кто он - пахарь, безработный, бизнесмен, честный начальник, программист, инженер, сантехник - да хоть кто. Был бы нормальный человек, без ненависти к людям и не тупой.
сегодня в 18:58
ОтветитьЕщё


Рецензии