я знаю, у всех есть мечты

                Я знаю, у всех есть мечты… Иначе нельзя.
                А.Грин
               
мечтать можно о самом невозможном,
мечтать можно даже о том, о чём нельзя думать...
можно раствориться или даже рассыпаться в мелкую пыль над морем...
можно представить себя птицей и улететь,
или цветком, вечно цветущим и неувядающим...

можно мечтать о взаимной нежной, бескорыстной любви
и даже придумать образ... и писать ему письма, и ждать...
и мечтать засверкать бриллиантом в лучах этой любви...
можно мечтать о чистоте, честности, искренности,
о доброте и уважении... об улыбающихся вокруг лицах...

я не хочу управляться ничем и никем, не хочу бороться,
я хочу заниматься домом, делать приятное тем, кого люблю,
дарить им тепло, нежность, помогать, наслаждаться тишиной...
нет, не молчанием, молчание требует ответа, а тишина нет...
это всё тоже можно намечтать...и обязательно верить…

можно многое намечтать, когда идёт дождь,
или когда луна высоко, и ты никуда не спешишь,
а можно, когда слушаешь море, а вокруг ни души...
у мечты нет возраста, нет срока годности -
оберегать нужно свою мечту… чтобы видеть смысл жизни.


на фото - автор. Венеция.


Рецензии
Тома, на фото ты очень хороша.Да ещё и в Венеции, сказочно хороша.Прочла у психолога, если вам скучно и неуютно жить,выберите себе мужчину, из дома неподалеку от вашего, и мечтайте что вы в него влюблены. Не показывая ему, что он вам интересен,пишите мысленно любимому письма.Всё изменится. Вот такой ты не дипломированный психолог.Молодец Томочка, пусть к тебе девушки почаще заходят на сайт.Учатся снимать депрессию.

Лариса Гулимова   27.08.2023 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Здесь всё писалось с целью, чтобы уберечь меня саму от глубокой депрессии. Спасибо Всевышнему! И за себя, и за других. Мне многие говорят, что общение и со мной, и с моим творчеством, поддерживает их.
Остаётся только благодарить, благодарить, благодарить... За всё, и за людей, которые встречаются на моём пути.
Спасибо ещё раз тебе!

Тамара Кучук   28.08.2023 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.