В ожидании единственного-1

Из моего раннего творчества, из новой книги рассказов "Симфония дождя"
ироническая проза

   До чего же всё банально. Каждый день - одно и то же. Звонок будильника. Утренний моцион. Глоток кофе на бегу.
Пробки на дорогах. Светофоры. Недовольные, усталые, хмурые лица. Душный офис. Резиновый рабочий день.
Парочка вялых укоров от вечно недовольного босса, по поводу не выполненной в срок работы. И - домой.
Пробки. Светофоры. Недовольные лица. Холодный, безрадостный ужин. Пару звонков от друзей с банальными проблемами. И - сон.
Бедная подушка к утру приобретает изжёванный и неказистый вид. После такой ночи - всё сначала. Звонок будильника, и так далее.

Как разорвать этот порочный круг и как остановить этот никчемный, бездарный сценарий?
Кто и что может изменить это неизменное, как русло реки, течение жизни?

Может быть, выйти замуж и нарожать детей? И что? Тогда - эта рутина засосёт ещё больше. И тогда я сама, так же, как и мои замужние подруги, буду звонить кому-то и жаловаться на то, что муж, лёжа на диване, обнимает только бутылку пива, а смотрит - исключительно в сторону телевизора, переключая каналы и поминутно отхлёбывая из бутылки пиво и болея за нашу сборную.
Нет. Это тоже не по мне.
А может просто влюбиться? Но в кого?! Кругом - одни крокодилы, как в анекдоте.
Одна моя подруга очень хотела найти мужчину, который будет её любить. Нашла. Теперь он сел ей на шею и поёт в её честь дифирамбы, в то время, как она работает на двух работах.
Другая - искала мачо. Тоже нашла. Влюбилась до безумия. Он одолел её обилием своих дурных привычек и ещё - храпит по ночам, как трактор. Никакой романтики.
Мужчины, ленивые, как тюлени, с лишним весом и пивными животами мне не нравятся, хоть и есть среди них немало добряков и интеллектуалов.

А мне нужен такой, чтобы кровь стыла в жилах, чтобы удивлял и радовал каждый день своей неуёмной фантазией, нежностью, страстью, любовью. Да, пусть говорят, что таких уже нет, что вымерли они, как мамонты с динозаврами, а мне нужен один, единственный. Тот, которого жду всю жизнь, и верю, что он обязательно меня найдёт.
И звезду с неба достанет. И заставит её светить только для нас двоих. Только появись, любимый!
Я так давно тебя жду и, очень хочу утром проспать на работу, сладко посапывая на твоём плече, а потом с удовольствием пить утренний кофе с тобой вдвоём, мой единственный. Готовлю я его, поверь, замечательно.

© Copyright: Тамара Фёдоровна Москаленко 2008


Рецензии