Бутылка для молока

   На площади возле моего дома рядом с молокоматом стояла женщина и нетерпеливо поглядывала по сторонам.

   Она была одета в модные плотно обтягивающие её довольно упитанную фигуру джинсы и ярких расцветов блузон. Густой слой косметики скорее  подчёркивал, нежели скрывал её возраст и характер.

   Когда я проходила мимо, она вдруг обратилась ко мне:

   – Простите, у вас случайно не будет целлофанового пакетика?
   
   Я взглянула на женщину. Мирный тон и просящий взгляд подвигли меня без каких-либо расспросов начать копаться в своей сумке.

   Женщина стала объяснять свою просьбу:

   – Принесла литровую банку, а денег бросила больше. Десяти рублей, чтоб купить бутылку в автомате, в кошельке не оказалось. Вот, может, оставшееся долить в пакет.

   Пакета не оказалось и у меня, но я вдруг решила помочь. Совершенно без всяких сожалений достала десять рублей, выкупила у молокомата пластиковую бутылку и с улыбкой протянула её женщине.

   Она поставила её в окошечко и с облегчением нажала кнопку. Оставшееся молоко тугой струйкой побежало в бутылку.

   – Спасибо вам большое! – произнесла женщина. Светлый лучик внезапно пробежал по её лицу. Завинчивая крышку, она ещё раз повторила:

– Спасибо большое, – и вдруг протянула мне бутылку с молоком. – Возьмите, пожалуйста! Возьмите!

02.02.2020


Рецензии