Зачем тогда..

И сравнения? Они зачем?
Сравнивать можно- пути,слова, мысли, надежды..
А подражание зачем?
Не знаю даже..
Я? НИКОГДА НИ КОМУ НЕ ПОДРАЖАЮ. И мне очень неприятно, что есть такие в инете, которые (не раз уже) пытаются меня с кем-либо сравнивать.
ДЛЯ ЧЕГО?
Чтобы показать (непрофессиональность) моих произведений?

Знаете мне это напоминает одну восточную мудрость-

"ЛИЦО-оно для ЛИЧНОСТИ. Для остального нужна просто маска."

Вот так "друзья мои".


Рецензии
Не считаю, что в этом есть что-то плохое. Не так важно, своими словами говорит человек или подражает кому-то. Глвное, чтобы все шло от сердца или через сердце.

Максим Иващенко 2   05.02.2020 17:49     Заявить о нарушении
Мне неприятно, когда пишут мне такое.
Мне не нравится.
Про других не знаю.

Иллайя Исмаил   06.02.2020 09:01   Заявить о нарушении