6. Планетарий. Из-за него Мартина в обиде

Предыдущая запись http://proza.ru/2020/01/10/440


1 февраля 2019 года


Мартина предложила группе пойти в планетарий, а я договорилась в это время встретиться с Петером. А почему договорилась именно в это время - видимо, из-за трусости и неуверенности боялась, что иначе Петер вообще раздумает встречаться со мной.

Перед тем, как пойти на свидание с Петером, позвонила я Мартине. Наврала ей про головную боль, из-за которой я будто бы не могу пойти в планетарий. Мартина же стала говорить, что еще есть время - вроде бы за это время головная боль может пройти. И сказала, что Керстин звонила ей и предупредила, что она не пойдет в планетарий из-за простуды.

В понедельник на встрече группы оказалось, что в планетарий пришли только Мартина, ее сын (13 лет) и новая руководительница группы фрау Новак.

Я отговорилась головной болью.

Мустафа сказал, что к нему внезапно пришли двоюродный брат с внуком и что он не мог не принять их, поэтому не пришел.

Карола даже не стала оправдываться, не стала скрывать, что она и не собиралась приходить в планетарий.

Мартина стала жаловаться, что она чувствует себя ужасно плохо, потому что никто не пришел в предложенный ею планетарий.

Карола пожала плечами и состроила выразительную гримасу. Мартина не это заявила Кароле, что она имеет право чувствовать себя обиженной и нечего тут делать уничижительные комментарии. Карола удивилась:

- Я? Я же ничего не сказала. Что я сказала? Какие комментарии я делала?

Шмидт спросил Мартину, почему ее так задело, что никто не пришел. И предположил, что Мартине не нравится слишком тесный контакт один на один с руководительницей группы.

Мартина обиделась за это на Шмидта. Говорит:

- Он же знает меня. Знает, что я и без того чувствую себя непринятой и отвергнутой.

В группе она сказала, что обижается на тех, кто собирался придти и не пришел. Могли бы, мол, сразу сказать, что не хотят в планетарий.

Тогда как явно бы Мартина смертельно обиделась, если бы никто не согласился с ее предложением пойти в планетарий. Почувствовала бы себя непринятой и отвергнутой.

И еще Мартина упрекала нас за то, что деньги из кассы группы были потрачены зря на билеты в планетарий. Мартина распорядилась, чтобы фрау Новак заказала билеты в планетарий заранее. Как будто это концерт какой-нибудь знаменитости. В планетарии не принято резервировать билеты, и они предложили фрау Новак купить билеты заранее. И три билета пропали. Мартина сокрушалась о потраченных зря деньгах.



Продолжение http://proza.ru/2020/02/02/1278


Рецензии
Спасибо за хорошее повествование! С уважением и теплом, Леда

Леда Шаталова   11.02.2020 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.