Дневник в паутине 7. Фрау Франц обеспокоилась

Предыдущая запись http://proza.ru/2020/02/02/1259


15 февраля 2019 года


В понедельник, когда гуляли с фрау Франц с лыжными палками (скандинавская ходьба), мы были с ней вдвоем, и я рассказала ей, что у меня предвидится деятельность, когда мне нужно будет пропускать встречи группы, и что мне нужно срочно освобождать подвал от хлама и всего прочего, а я как раз тогда, когда нужно заниматься подвалом, собираюсь в Египет, куда меня приглашает Петер.

Сначала я рассказала ей, что хочу участвовать в проекте с похудением. Потом про Египет. Потом про подвал.

Чего я никак не ожидала - она почему-то переполошилась из-за проекта с похудением. Почему-то она решила, что это опасно для моей психики, выведет меня из равновесия.

Тут я подумала, что то, что Керстин убирается у соседки и у соседкиной дочери, фрау Франц горячо одобрила. А то, что я хочу в течение 14 недель соблюдать предписанную диету и принимать пробиотическое средство (обычно это йогурт) или же плацебо, - это, видите ли, слишком трудно, и 14 недель - слишком долго. Вроде бы я не выдержу этот срок и от разочарования в себе впаду в депрессию.

Про Египет она вообще решила, что это мой бред. Она ничего не сказала, но было видно, какого она мнения. Возможно, она думает, что и Петер - тоже бред, плод больного воображения.

В группе фрау Франц предложила мне рассказать о моем самочувствии. Вместо того, чтобы говорить о самочувствии, я перечислила эти три пункта.

Когда я говорила про Петера и про Египет, все в группе сказали: А! - и: О! - а лицо фрау Франц приняло выражение отчаяния. И она дала мне листок с уже назначенным приемом у моей докторши-психиатра. Уже она договорилась с ней о срочном внеочередном приеме.

И фрау Новак попросила меня придти к ней для разговора.

Такого внимания от руководителей группы я еще никогда не получала. Таким вниманием пользовались только любимицы Шмидта, так что он беседовал с ними каждую неделю, ходил с ними по врачам и в магазины и посещал их на дому.


Продолжение http://proza.ru/2020/02/02/1287


Рецензии
Алена! спасибо за рассказ! С уважением и теплом, Леда

Леда Шаталова   05.02.2020 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.