Продавец кружев

   Она оказалась здесь случайно. Просто, куда-то спешила мимо. Как говорится, летела по делам. И вдруг заметила эти, тонкой работы, кружева. Солнце, выглянув из-за тучи, осветило их на мгновение и они заблестели серебром. Невесомые шелковистые нити, казалось, сами излучали свет.
   — Боже, какая прелесть! — воскликнула она, остановившись. И тут же решила: «Хочу!». «Интересно, сколько это может стоить?», — подумала она, оглядываясь по сторонам. И никого не заметив, громко спросила:
   — Есть тут кто-нибудь?
   — Я уже спешу, мадам, — донёсся откуда-то издалека дребезжащий старческий голос — Вам понравились мои кружева?
   — О да, они великолепны! Скажите, а какова их цена?
   — О цене мы ещё поговорим, мадам. А пока что, рассмотрите повнимательнее узоры, пощупайте вещь. — произнёс голос, приближаясь.
   — Так их можно потрогать? — обрадовалась она.
   — Только вам, мадам, только вам.
«Уж ты, дедуля, сделаешь мне скидку. Большую скидку…», — усмехнулась она про себя, дотрагиваясь до кружева. Усмехнулась с уверенностью знающей себе цену молодой модницы.
   — А вот и я, мадам, — раздался прямо у неё за спиной знакомый голос — Итак, моя цена...

   Тут продавец кружев назвал свою цену. И оказалось, что торговаться с ним бесполезно. Даже ей, самой очаровательной на свете мухе.

            (По мотивам миниатюры «Муха» автора Натальи Вельмесовой)


Рецензии
Вы, Алекс, плетёте свои затейливые сети из слов так же искусно, как паучок-кругопряд. Я читаю Ваши перлы и не могу вырваться из плена волшебных миниатюр - ловушек для неискушённых читательниц.

Ирина Афанасьева Гришина   05.08.2022 14:26     Заявить о нарушении
Приобретённая с годами вредность заставляет спросить:
— А кто здесь неискушённая читательница?
В жизни не встречал неискушённых в чём-либо (чем-либо) москвичек. :)))
Благодарю за добрый отзыв, Ирина! Всегда рад вашим визитам.

фон Бар Алекс-Эрнст   05.08.2022 15:39   Заявить о нарушении
Столичные штучки, возможно, искушены. Я живу в Сибирском селе, паутину из слов плету, равняясь на асов клавиатуры гомеровского стиля. Вы один из них.

Ирина Афанасьева Гришина   05.08.2022 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.