Кто имеет право быть сильным

Сегодня пью я, сегодня очередь моя! Купил в магазине хорошую качественную водку. Продавщица сказала, что водка хорошая -- она сама такую водку пьёт каждый день. Шутка. На самом деле я купил бутылёчек жигулёвского пива. Жигулёвское пиво по крайней мере палёным не бывает!
 
1. Убийство это СЛАБОСТЬ. Дьявол вложил в воровские понятия неверный код. По понятиям, кто смелее и обезбашеннее убивает - тот сильней. Да, сильней, но лишь до тех пор пока гос-во не нанесёт свой СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР по убийце. Сокрушительный удар это -- пожизненное заключение. Это полная капитуляция бандита. Это резкий переход из "иллюзорной" силы в реальную слабость и покорность!
2. Высшая Сила это универсальное оружие, ведь универсальное оружие это возможность нанести ЛЮБОЙ удар. В ЛЮБОЙ системе есть уязвимость. А значит можно сокрушить всё что угодно (и кого угодно) БЕЗ убийств (то есть без слабости).
3. Итак, чтобы стать Самым Сильным на планете нужно создать информационный фильтр. Истины ни у кого НЕТ, и истина нужна всем!!! Если у нас есть истина мы дарим её тому у кого есть то что нужно нам. Таким образом мы становимся самыми сильными на Земле.

Зачем и почему американцы снимают фильмы о русских городах для убийц? Наверное потому что это ЗАПРЕДЕЛ. Ну сами посудите, чел считал себя супер сильным. Кто-то его оскорбил, он его тут же убил. Не смог стерпеть просто. И вот такой супер-чел оказывается в каменном мешке БЕЗ каких-либо удовольствий и режим предписывает ему ПОЛНУЮ покорность. По ночам в камере горит свет (по мне это полный ужас). Ходить только в позе ку (каждодневное унижение). По моим наблюдениям у 99 процентов серийных убийц «сносит крышу». Я сам испытал ТАКОЕ. Я жил в монастыре, это почти как на пожизненном заключении, и я понял что не выдержу испытания -- у меня снесёт крышу. Я получил благословение и ушёл из монастыря. А вот из города убийц выход лишь один -- на кладбище! ВСЕ смирившиеся говорят одну и ту же фразу (как зомби) -- человек привыкает ко всему.

У Меня есть вопрос -- а Человек ли тот, кто может привыкнуть КО ВСЕМУ??? Посмотрите на домашнее животное, да, ОНО ко всему привыкнет. Но, изобретая универсальное оружие Я исходил из того, что у человека -- есть рамки за которые он НЕ МОЖЕТ выйти. Мафия установила для себя РАМКИ за которые выйти не может -- там ТОЛЬКО звери (некоторые из которых могут привыкнуть ко всему).
В каждом городе убийц есть христианская церковь. Смысл мне не понятен. Монах уходит в монастырь, отдаёт свою ЖИЗНЬ Богу и тем самым спасает свою душу. Здесь есть логика. На пожизненном находятся существа, которые:
1. Людьми не являются.
2. Отдают свою ЖИЗНЬ государству за содеянные ранее преступления.
3. Что они могут подарить Богу, ведь у них даже жизни НЕТ!

На этой планете один человек НЕ ИМЕЕТ права называть себя СИЛЬНЫМ. Вселенная разделена на Инь и Янь. А это значит что только ДВОЕ, один из которых достиг выршины Янь, и вторая, достигшая вершины Инь, в унисон смогут сказать -- МЫ сильные.

А теперь взгляните на картинку. Нижняя фраза. Семь часов рулить до ближайшего Сити. Я не понял, чё американцы подразумевают под словом Сити в русской зачуханной глубинке?






             


Рецензии