Дневник в паутине 9. Все еще не выздоровела

Предыдущая запись http://proza.ru/2020/02/02/1287


3 марта 2019 года


Когда я заболела простудой, то воображала, что насморк пройдет через два-три дня, а прошла уже неделя, а я все еще простужена.

В пятницу, позавчера, был у меня "термин" (назначенная встреча, appointment) у моей докторши-психиатра. Я собиралась идти до дневной клиники, где она работает, пешком, но так как чувствовала себя не в форме, то поехала на автобусе.

Врач сказала, что я выгляжу больной и усталой. Спросила, как я думаю, откуда усталость: из-за простуды или же из-за начинающейся депрессии. Мне очевидно, что усталость из-за простуды, и меня пугает, что мой организм так реагирует на банальную простуду.

Когда возвращалась из дневной клиники домой, то прошла пешком три автобусные остановки, чтобы купить проездной на март в магазинчике с прессой. Обычно я три-четыре автобусные остановки и за расстояние не считаю, а в этот раз путь мне показался очень длинным. Оставшийся путь до дома проехала на автобусе.

Вчера позвонила мне Мартина и сказала, что по голосу слышно, что я простужена.

С Петером разговариваем по телефону каждый день, и с моим мышлением (не знаю, как его назвать по-русски, негативным, что ли, по-немецки такое мышление называется катастрофным - Katastrophendenken, когда всегда ожидается самое худшее) я боюсь, что он предложит прекратить наши отношения, пока они в самом начале, раз я оказалась такой больной.


Продолжение http://proza.ru/2020/02/02/1310


Рецензии
Это верно: мужчины сами любят болеть, женщинам это не позволяется... :)))

Спасибо автору!

Елена Бетнер   16.07.2020 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.